Учебник Spotlight 5 класс. Страница 99

Страница 99

4. Read the sentences and complete the rules. Use some or any. — Прочитайте предложения и закончите правила.

There are some bananas. — Есть бананы.
There isn’t any cake. — Нет торта
Is there any pasta? — Есть макароны?

Ответ:

We use some in the affirmative. — Мы используем some в утвердительных предложениях.
We use any in the negative and interrogative. — Мы используем any в отрицательных и вопросительных предложениях

5. a) Look at the pictures and fill in some or any. — Посмотрите на картинки и вставьте some или any.

  1. There are some eggs. — Есть несколько яиц.
  2. There aren’t any onions. — Нет лука.
  3. There isn’t any butter. — Нет масла.
  4. There is some cheese. — Есть сыр.
  5. There aren’t any apples. — Нет яблок.
  6. There is some bread. — Есть хлеб.

b) Look at the pictures again. Use the words to ask and answer questions. — Посмотрите еще раз на картинку. Используйте слова, чтобы задать вопрос и ответить.

• banana • orange • pineapples • lemons • cheese • potatoes • cherries • bread • biscuits • chocolate • milk • carrot • tomatoes • onions

A: Are there any bananas? — Есть бананы?
B: No, there aren’t any. Is there an orange? — Нет. Есть апельсин?
A: Yes, there is. — Да.

Возможный ответ:

A: Are there any lemons? — Есть лимоны?
B: Yes, there are some. Is there any milk? — Да, есть. Есть молоко?
A: No, there isn’t any. Are there any tomatoes? — Нет. Есть помидоры?

6. Read the rule. Then fill in: much, many. — Прочитайте правило. Затем вставьте much, many.

We use (how) many with countable nouns. — Мы используем many с исчисляемыми существительными.
How many carrots have we got? Not many. — Сколько морковок у нас есть? Не так много.

We use (how) much with uncountable nouns. — Мы используем much с неисчисляемыми существительными.
How much rice have we got? Not much. — Сколько риса у нас есть? Не так много.

  1. How many oranges are there? Not many.
  2. How much rice is there? Not much.
  3. How many potatoes are there? Not many.
  4. How many biscuits are there? Not many.
  5. How much milk is there? Not much.
  6. How many apples are there? Not many.

7. Portfolio: You want to cook your favourite meal tonight. Discuss what you need. Use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record yourselves.
Портфолио: Вы хотите приготовить свое любимое блюдо вечером. Обсудите, что вам для этого нужно. Используйте диалог в упражнении 3 в качестве модели. Запишите себя.

Возможный ответ:

A: How about a fruit salad tonight? — Как насчет фруктового салата на вечер?
B: That sounds great! Have we got everything we need? — Звучит классно! У нас все для этого есть?
A: Let’s look in the cupboards. — Давай посмотрим в шкафу.
B: We’ve got some grapes and some pineapple. — У нас есть виноград и ананас.
A: Are there any cherries? — А есть вишня?
B: We’ve got a lot of cherries, but there aren’t any bananas. — У нас много вишни, но нет бананов.
A: Are there any apples? — А есть яблоки?
B: Not many. — Не так много.
A: OK, let’s make a shopping list. — Хорошо, давай составим список покупок.

8. a) Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are they talking about? Listen and check. — Боб и Анна говорят о чем-то. Посмотрите на текст. О чем они говорят?

 

  • Bob: I can’t wait for my birthday on Friday. I’m so excited. Let’s go over the party arrangements again, Ann. — Не могу дождаться моего дня рождения в пятницу. Я волнуюсь. Давай пройдемся еще раз по всем пунктам вечеринки, Анна.
  • Ann: OK. Well, it starts at 8 o’clock and everyone is coming, so there’ll be 15 people altogether. — Хорошо. Вечеринка начинается в 8 часов, все придут, так что будет всего 15 человек.
  • Bob: Have we got enough food and drinks? — У нас достаточно еды и напитков.
  • Ann: I think so. We’ve got 3 large pizzas, 10 burgers, one packet of chocolate biscuits, and 2 bottles of lemonade. — Думаю, да. У нас есть 3 большие пиццы, 10 гамбургеров, одна упаковка шоколадных печений и 2 бутылки лимонада.
  • Bob: That sounds OK. What about activities? What will we do? — Звучит хорошо. А как насчет развлечений? Что мы будем делать?
  • Ann: Don’t worry. I know lots of party games and there’ll be dancing of course. — Не беспокойся. Я знаю много игр для вечеринок и, конечно, будут танцы.
  • Bob: Great! I can’t wait! — Великолепно. Жду, не дождусь.

Ответ:

They are talking about plans for a birthday party. — Они говорят о планах на вечеринку по случаю дня рождения.

b) Listen and fill in the missing words 1-5. — Послушайте и заполните пропущенные слова 1-5

Ответ:

Date: 0) Friday 22-nd January — Дата: пятница, 22 января
Time: 1) 8 o’clock — Время: 8 часов
Number 0f people: 2) 15 — Количество человек: 15
Food/Drinks:  — Еда/Напитки
3 large pizzas — 3 большие пиццы
10 burgers — 10 гамбургеров
1 packet 0f chocolate 3) biscuits — 1 упаковка шоколадных печений
2 4) bottles of lemonade — 2 бутылки лимонада
Activities: party 5) games, dancing — Развлечения: игры, танцы

9. Portfolio: Imagine it’s your birthday. Write your birthday party plan. Write: — Портфолио: Представьте, что у вас день рождения. Напишите план вечеринки. Напишите дату, время, количество людей, еду/напитки, развлечения

Возможный ответ:

Birthday Party Plan
Date: Saturday, 10th November — Дата: суббота, 10 ноября
Time: 8 pm — Время: 8 часов вечера
Number of people: 7 — Количество человек: 7
Food/Drinks: 3 large pizzas, 7 burgers, 2 packets of chocolate biscuits, 3 bottles of juice — Еда/Напитки: 3 большие пиццы, 7 гамбургеров, 2 упаковки шоколадных печений, 3 бутылки сока.
Activities: dance, quizzes — Развлечения: танцы, викторины

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×