Страница 79
4. How do we form the present continuous? Find examples of actions happening now in the dialogue. — Как мы образуем Present Continuous? Найдите примеры действий, происходящих сейчас, в диалоге.
Ответ:
- I’m waiting for my dad. — Я жду отца
- He’s painting this hospital. — Он красит стены этой больницы
- He’s waving goodbye to the children. — Он говорит до свидания детям
5. Look at the examples. What are the spelling rules? — Посмотрите на примеры в таблице. О чем эти правила?
Ответ:
Add ‘ing’ to form the Present Continuous form of the verb. When a verb ends in an ‘e’, drop the ‘e’, then add ‘ing’.
When a verb ends in a consonant and before it there is a single vowel, double the consonant before adding ‘ing’.
Для формирования настоящего длительного времени к глаголу добавляем окончание ‘ing’. Если глагол заканчивается на ‘e’, то мы убираем ‘e’ и добавляем ‘ing’. Если глагол заканчивается на согласную и перед ней одиночная гласная, мы удваиваем согласную перед добавлением окончания ‘ing’.
6. Choose a person in the picture on p. 78 and say what he/she is doing. Your partner guesses who the person is. — Выберите персонаж на картинке на странице 78 и расскажите, что он или она делает. Ваш одноклассник должен угадать, кто это.
Возможный ответ:
A: She’s waiting for the ambulance/standing outside the hospital. — Она ждет машину скорой помощи/стоит снаружи больницы.
B: Mrs Perkins. — Миссис Перкинс
A: He’s working in the bakery/looking at the postman. — Он работает в пекарне/смотрит на почтальона.
B: Mr Simpson. — Мистер Симпсон
A: He’s painting the hospital. — Он красит стену больницы.
B: Mr Brown. — Мистер Браун
A: He’s delivering a letter/speaking to Mrs Harris. — Он доставляет письмо/разговаривает с Миссис Харрис.
B: Mr Williams. — Мистер Вильямс.
A: She’s talking to the postman. — Она разговаривает с почтальоном.
B: Mrs Harris. — Миссис Харрис.
A: She’s driving a taxi. — Она ведет такси.
B: Miss Smith. — Мисс Смит.
A: He’s waving goodbye to the children. — Он машет рукой и говорит до свидания детям.
B: Mr Jones. — Мистер Джонс — Мистер Джонс.
A: He’s serving drinks. — Он подает напитки.
B: Mr Wilson. — Мистер Вилсон.
A: He’s reading a book. — Он читает книгу.
B: Tony. — Тони
A: They’re talking in a café. — Они разговаривают в кафе.
B: Ann & Lynn. — Анна и Линн.
7. Read the table. Use the prompts to ask and answer. — Прочитайте таблицу. Воспользуйтесь подсказками, чтобы задать вопрос и ответить на него.
Ответ:
- A: Is Dad doing a crossword? — Папа решает кроссворд?
B: No, he isn’t. He is reading a book. — Нет. Он читает книгу. - A: Is Mary playing computer games? — Мэри играет на компьютере?
B: No, she isn’t. She’s doing her homework. — Нет. Она делает домашнюю работу. - A: Is the dog playing in the garden? — Пёс играет в саду?
B: No, he isn’t. He’s sleeping by the fire. — Нет. Он спит у камина. - A: Are you eating breakfast? — Ты ешь завтрак?
B: No, I’m not. I’m getting dressed. — Нет. Я одеваюсь. - A: Are Sue and Dave doing the shopping? — Сью и Дэйв делают покупки?
B: No, they aren’t. They’re watching TV. — Нет. Они смотрят телевизор.
8. Listen and match the children to their parents’ jobs. — Послушайте аудиозапись и сопоставьте детей с работой их родителей.
- Sarah: Look, that’s Karen’s dad over there! — Гляди, вон там отец Карен!
- Andy: What, the pilot? — Который, пилот?
- Sarah: No, silly! I mean that man in front of the hospital. He’s a doctor! — Нет, глупый! Я имею в виду того мужчину перед больницей. Он доктор!
- Andy: Really? I think James’ dad works there, too. He’s a nurse. — Правда? Я думаю, отец Джеймса тоже работает там. Он санитар.
- Sarah: No, James’ dad is a teacher at my school … and Mark’s dad is a pilot! — Нет, отец Джеймса учитель в моей школе… а отец Марка пилот!
- Andy: Wow, is he? You know a lot about everybody’s dad, Sarah! So, what about Jane then? What does her dad do? — Ух ты, правда? Ты знаешь много об отцах каждого, Сара! Так, как тогда насчет Джейн? Чем занимается ее отец?
- Sarah: Errm … I think he’s … errm … a postman? — Э.. я думаю, он… э… почтальон?
- Andy: Wrong!! He’s a waiter! He works in that café over there! — Неправильно!! Он официант! Он работает вон в том кафе!
- Sarah: OK, OK! I don’t know everything! So tell me, what does your dad do, Andy? — Хорошо, хорошо! Я не все знаю! Скажи мне, чем занимается твой отец?
- Andy: Oh, my dad’s a mechanic. What about yours, Sarah? — О, мой отец механик. А твой, Сара?
- Sarah: My dad’s a baker. I’m going to see him now. Come on, let’s go together and we can have a cake! — Мой отец пекарь. Я собираюсь увидеться с ним сейчас. Давай, пошли вместе и мы сможем съесть пирожное!
Ответ:
- James — (A) teacher — учитель
- Mark — (H) pilot — пилот
- Jane — (G) waiter — официант
- Andy — (C) mechanic — механик
- Sarah — (D) baker — пекарь
9. Listen and repeat — Послушайте запись и повторите
sitting — сижу, reading — читаю, coming — прихожу, playing — играю, working — работаю, eating — ем
10. Portfolio: You are looking at your family album with your friend. Act out a dialogue about what your parents do and what they are doing now. — Портфолио: Вы просматриваете семейный фотоальбом с другом. Разыграйте диалог о том, чем занимаются ваши родители и что они делают сейчас
Возможный ответ:
A: Who is this? — Кто это?
B: This is my father, Alexandr. — Это мой отец, Александр.
A: What is he doing here? — Что он делает здесь? (на этой фотографии)
B: He’s working on his computer. — Он работает на компьютере
A: I see. What does he do? — Понятно. А кто он по профессии?
B: He’s an engineer. He designs ships. — Он инженер. Он проектирует корабли.
A: Oh. And here? Is this your mother? — А это? Это твоя мама?
B: Yes. She’s doing the gardening. She loves flowers. — Да. Она работает в саду. Она любит цветы.
A: Is she a gardener? — Она садовник?
B: Oh, no. She’s a doctor. — Нет. Она доктор.
11. Portfolio: Find a picture of a street scene, and write a short paragraph about what is happening and what the people are doing.
Портфолио: Найди какую-нибудь картинку с изображением улицы и напиши текст о том, что на улице происходит и что делают люди.
I look at the picture of a street scene. There are a lot of people there. A young mother is sitting on a bench and swinging her baby in the stroller. An elder woman is sitting beside her and she’s feeding some pigeons. On the left side of the picture, there are two men. They are talking and laughing. On the right side of the picture, there is a big playground. A lot of children are playing there now.
Я смотрю на картинку уличной сцены. Там очень много людей. Молодая мать сидит на скамейке и качает своего ребенка в коляске. Рядом сидит пожилая женщина и кормит голубей. На левой стороне картинки два человека. Они разговаривают и смеются. С правой стороны картины расположена большая детская площадка. Сейчас там играет много детей.