Страница 72
1. a) Read the sentences and match them to the animals in the picture. — Прочитайте предложения и сопоставьте их с животными на картинке.
- Tom’s got a broken wing. — parrot (A) — У Тома сломано крыло — Попугай
- Mittens’s got an earache. — rabbit (B) — У Миттенса болит ухо — Кролик
- Stripe’s got two broken legs. — cat (C) — У Страйпса две сломанных ноги — Полосатый кот
- Max’s got toothache. — guinea pig (D) — У Макса болит зуб — Морская свинка
- Rex’s got fleas. — dog (Е) — У Рекса блохи — Пес
b) Choose a pet (A-E) and describe it to your partner. — Выберите питомца (A-E) и опишите его своему партнеру
Ответы:
- Tom has got red feathers on his head and neck and green on his wings and body, and yellow legs. He’s got two small eyes and a small yellow beak. He has got a broken wing.
У Тома красные перья на голове и шее, зеленые — на его крыльях и туловище, желтые на ногах. У него два маленьких глаза и маленький желтый клюв. У него сломано крыло. - Mittens has got two big ears, two small eyes, a small mouth and nose. She’s got short legs and a short tail. She’s got an earache.
У Миттенса два больших уха, два маленьких глаза, небольшой рот и нос. У него короткие лапки и короткий хвостик. У него болит ухо. - Stripe has got two small ears and eyes, a small red nose and a big mouth. He’s got a long tail and brown and orange stripes. He’s got two broken legs.
У Страйпса два маленьких уха и глаза, небольшой красный нос и большой рот. У него длинный хвост и коричневые и оранжевые полоски. У него сломаны две ноги. - Max is small and has got thin brown fur. He’s got two small ears and eyes, a small nose and whiskers. He’s got four short legs and a short tail. He’s got a toothache.
Макс — маленький и у него тонкая коричневая шкурка. У него два маленьких уха и глаза, маленький нос и усики. У него четыре короткие лапки и короткий хвост. У него болит зуб. - Rex has got two big ears, long legs and a long tail. He’s got two small eyes, a small nose and a big mouth with a long tongue. He’s got fleas.
У Рекса два больших уха, длинные лапы и длинных хвост. У него два маленьких глаза, небольшой нос и большой рот с длинным языком. У него блохи.
2. Listen and repeat. — Послушайте и повторите
- What’s the matter? — Что случилось?
- What’s wrong with him? — Что с ним не так?
- Really? How? — Правда? Как?
- How old is he? — Сколько лет ему?
- Let’s have a look at him. — Давайте посмотрим на него.
3. The questions are from the following dialogue. What is the dialogue about? Listen and read to find out. — Вопросы из следующего диалога. О чем диалог? Послушайте и прочитайте, чтобы найти ответ.
Vet: Hi, John. What’s the matter? — Привет, Джон. В чем дело?
John: It’s Tom, my parrot. — Это Том, мой попугай.
Vet: Oh, what’s wrong with him? — Что с ним случилось?
John: I think he’s got a broken wing. — Я думаю у него сломано крыло.
Vet: Really? How? — Правда? Как это случилось?
John: I don’t know. — Я не знаю.
Vet: How old is he? — Сколько ему лет?
John: He’s about four years old. — Около четырех.
Vet: Let’s have a look at him. — Давай его посмотрим
John:OK. — Хорошо.
Ответ:
A boy is at the vet with his parrot. The parrot’s got a broken wing.
Мальчик со своим попугаем у ветеринара. У попугая сломано крыло.
4. Answer the questions. — Ответьте на вопросы.
- What pet has John got? — Какой питомец у Джона?
- What problem does his pet have? — Какая проблема у питомца?
- How old is he? — Сколько ему лет?
Ответ:
- A parrot. — Попугай.
- He has got a broken wing. — У него сломано крыло.
- He’s about four years old. — Ему около четырех лет
5. Portfolio: Your pet is ill.You take it to the vet’s. Act out the dialogue. Use the sentences from Ex. 2. Record yourselves. — Портфолио: Твой питомец заболел. Ты взял его с собой к ветеринару. Разыграйте диалог. Используйте предложения из упражнения 2. Запишите себя.
Возможный ответ:
Vitaly: Hi, Ilya. What’s the matter? — Привет, Илья. Что случилось?
Ilya: It’s Bella, my cat. — Это Белла, моя кошка.
Vitaly: Oh, what’s wrong with her? — Что с ней случилось?
Ilya: She’s got a broken leg. — У нее сломана лапка.
Vitaly: Really? How? — Правда? Как это случилось?
Ilya: I don’t know. — Я не знаю.
Vitaly: How old is she? — Сколько ей лет?
Ilya: Eleven. — Одиннадцать
Vitaly: Let’s have a look at her. — Давай ее посмотрим.
Ilya: OK. — Хорошо
6. Listen and repeat. Think of more words with the same sound. — Прочитайте и повторите. Придумайте еще слова с такими же звуками.
/e/ vet, health, end, send, men, breast, breath
/ɜ:/curl, girl, burn, hurt
Ответ:
/e/ bed, net, bend, wealth, nest, etc
/ɜ:/ shirt, first, thirty, turn, etc