Учебник Spotlight 5 класс. Страница 64

Страница 64

1. Look at the family tree and complete the sentences — Посмотрите на семейное дерево и закончите предложения.

Ответ:

  1. Betty is Brian’s mother. — Бетти — мама Брайана
  2. Sarah is Andrew’s sister. — Сара — сестра Андрея
  3. William is Simon’s grandfather. — Вильям — дедушка Саймона
  4. Betty is Sarah’s grandmother. — Бетти — бабушка Сары
  5. Sue is Andrew’s mother — Сью — мама Андрея
  6. Brian is Jane’s brother. — Брайан — брат Джейн
  7. Paul is Simon’s father. — Павел — отец Саймона

2. Write the opposite — Напишите антонимы.

 Анто́нимы — это слова имеющие прямо противоположные лексические значения, например: «правда» — «ложь», «добрый» — «злой», «говорить» — «молчать» 

 

  1. short — tall; — низкий — высокий
  2. thin — thick, fat; — тонкий — толстый
  3. big — small. — большой — маленький

3. Fill the gaps with can/can’t. — Заполните пропуски формами глагола can/can’t.

  1. A: Can Mary cook well? — Мария умеет хорошо готовить?
    B: Yes, she can. — Да
  2. A: Can Bill dance? — Бил умеет танцевать?
    B: No, he can’t. — Нет
  3. A: Can Sue play football? — Сью может играть в футбол?
    B: Yes, she can. — Да
  4. A: Can your brother speak French? — Твой брат умеет говорить по-французски?
    B: Yes, he can. — Да
  5. A: Can Tony and Steve paint? Тони и Стив умеют рисовать?
    B: No, they can’t. — Нет

4. Circle the correct answer — Обведите правильный ответ.

  1. This is my mother. Look at her. — Это моя мама. Посмотри на нее
  2. Mrs Richards is our math teacher. — Миссис Ричардс наша учительница по математике
  3. John is my best friend. I tell him everything. — Джон мой лучший друг. Я все ему рассказываю
  4. U2 is my favourite band. I love their songs. — Ю-ту моя любимая группа. Я люблю их песни.
  5. My grandpa is very funny.  — Мой дедушка очень смешной.

5. Make sentences using the imperative — Составьте предложения в повелительном наклонении.

  1. Don’t close the window, please. — Не закрывайте окно, пожалуйста
  2. Come here, please. — Подойдите сюда, пожалуйста
  3. Be quiet, please. — Тихо, пожалуйста
  4. Don’t open the door! — Не открывайте дверь!
  5. Don’t take my CDs! — Не бери мои компакт-диски!

6. Match the questions to the answers — Соедините вопросы и ответы.

  1. What’s her name? — (C) Alice — Как ее зовут? Алиса
  2. Where’s she from? — (E) She’s from Japan — Откуда она? Она из Японии
  3. How old is she? — (D) She’s 13 — Сколько ей лет? Ей 13 лет
  4. Has she got any brothers or sisters? — (B) No, she hasn’t — У нее есть братья или сестры? Нет
  5. What’s she like? — (A) She’s very nice — Какая она? Она очень мила

Now I can … Теперь я могу

  • talk and write about my family — говорить и писать о моей семье
  • describe people’s appearance and character — описать внешность и характер людей
  • ask for and give personal information — запросить и дать личную информацию
  • talk about hobbies — рассказать о своем хобби
  • write a profile of a famouse person — составить профиль известного человека
  • make a poster about my favourite TV family — сделать постер о моей любимой телевизионной семье
  • write my owm poem using animals similies — написать свою собственную поэму со сравнениями с животными
 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×