5. Read the rules. Then write the plurals — Прочитайте правила. Затем напишите слова во множественном числе
doll — dolls — куклы
party — parties — вечеринки
man — men — мужчины
box — boxes — коробки
ball — balls — мячи
boy — boys — мальчики
knife — knives — ножи
watch — watches — часы
6. Listen and tick (V). Listen and repeat — Послушайте, повторите и отметьте галочкой
hat-hats (хат-хатс) — шляпа-шляпы
tie-ties (тай-тайз) — галстук-галстуки
fly-flies (флай-флайз) — муха-мухи
cat-cats (кэт-кэтс) — кошка-кошки
glass-glasses (глас-глассиз) — стакан-стаканы
lamp-lamps (ламп-лампс) — лампа-лампы
7. Read the rules and the examples. Then make sentences — Прочитайте правила и образец. Затем составьте предложения
Правило:
We use this/these for things near us. We use this in the singular and these in the plural. We use that/those for things far away from us. We use that in the singular and those in the plural.
Мы используем this/these для того чтобы указать на вещи рядом с нами. Мы используем this для единственного числа и these для множественного. Мы используем that/those для того чтобы указать на вещи вдали от нас. Мы используем that для единственного числа и those для множественного.
Ответ:
This is a cap — Это кепка
These are footballs — Это футбольные мячи
This is a camera — Это камера
These are watches — Это часы
That is a bicycle — Там велосипед
Those are gloves — Там перчатки
Those are trainers — Там кроссовки
That is a skateboard — Там скейтборд
8. Point to things near/far from you. Make sentences using this/these, that/those. — Укажите на предметы рядом/далеко от тебя. Постройте предложения, используя this/these, that/those
Например:
(points to the ruler) — указывает на линейку
This is a ruler — Это линейка
(points to the blackboard) — (указывает на доску)
That is a blackboard — Там — доска
(points to two pens on the table) — указывает на две ручки на столе)
These are two pens — Это две ручки
(points to flowers in the garden) — указывает цветы в саду
Those are flowers in the garden — Там цветы в саду
9. Listen and match the people to their presents. — Послушайте запись и сопоставь людей с их подарками
A: Hey John, is this your new bicycle? — Привет, Джон, это твой новый велосипед?
B: Yes, it’s a present from my mum and dad. — Да, это подарок от моих мамы и папы.
A: It’s great. What present have you got, Sue? — Великолепно. А какой подарок у тебя, Сью?
C: A guitar. — Гитара
A: Wow! You are lucky. — Ух ты! Счастливая.
C: Yes, I am. Tara has got a new basketball. — Да. У Тары есть новый баскетбольный мяч.
A: She likes basketball a lot. What about Ken? — Она очень любит баскетбол.
C: Ken’s got a watch. It’s beautiful. And his brother Jim has got new red gloves. — У Кена есть часы. Они красивые. А у его брата Джима есть новые красные перчатки.
A: I guess all our presents are great. — Полагаю, все наши подарки классные.
Ответ: 1-g, 2-e, 3-h, 4-c, 5-f
10. Portfolio: Write a list of things you want for your birthday — Портфолио: Напиши список вещей, которые ты хотел бы на день рождения
Предполагаемый ответ:
I want a new mobile phone on my birthday. Also I need bicycle. — Я хочу новый мобильный телефон на мой день рождения. Также мне нужен велосипед.