Страница 30
1с. Favourite subjects — Любимые предметы
1. Read and answer the questions — Прочитайте и ответьте на вопросы
- His nаmе is Тоnу — Его зовут Тони
- Не is in class 8с. — Он в классе 8с
- Не is in Merton secondary school — Он учится в школе Мертон
- He chooses Art and Music. — Он выбрал Рисование и Музыку
2. Read the short paragraph and correct the mistakes — Прочитайте параграф и исправьте ошибки
Tony Mitchel is 12. He’s at Merton secondary school. He’s in class 8c. He does Art and Music. — Тони Митчелу 12 лет. Он учится в школе Мертон. Он в классе 8с. Он изучает Рисование и Музыку.
3. Read the theory box. Correct the mistakes in sentences 1-4 — Прочитайте теорию в таблице. Исправьте ошибки в предложениях 1-4.
Capital letters. In English we use capital letters after full stops and for names (John), the personal pronoun «I» and days of the week (Monday), months (April) and names of countries (Russia). — В английском языке мы используем заглавные буквы после точки, в именах, личном местоимении Я, днях недели, месяцах и названиях стран.
Ответ:
- Sarah is 15. She’s in my Geography class.
- Their names are Claire and Steve Lennon.
- She’s Nora and I‘m Phil. We are from England.
- The Art class is in room D on Tuesdays and Thursdays.
4. Listen and tick (V) the right pictiure — Послушайте и отметьте галочкой правильную картинку
- What’s the boy’s name? — Как зовут мальчика?
A: Hello. I’m Cathy. — Привет, я Катя
B: Hello, Cathy. I’m Jeff. — Привет, Катя. Я Джеф
A: Nice to meet you, George. — Приятно познакомиться, Джордж
B: It’s Jeff, not George. I spell it with a J, like John. — Джеф, а не Джорд. Я пишу имя через J, как Джон
A: Sorry! Nice to meet you, Jeff. — Извини! Приятно познакомиться, Джеф
B: Nice to meet you too, Cathy. — Приятно познакомиться, Катя - Where is the Maths lesson? — Где урок математики?
A: Excuse me. Is this Room A? — Извините. Это аудитория А?
B: No. This is Room D. — Нет. Это аудитория D.
A: Oh! And where’s the Maths lesson, then? — О! А где тогда проходит урок математики?
B: Oh, it’s in Room E on Mondays. — О, по понедельникам он в аудитории Е. - What is on the desk? — Что на столе?
A: Where’s my pen? — Где моя ручка?
B: It’s in your schoolbag with your pencil. — Она в твоем портфеле вместе с карандашом.
A: And my ruler? — А моя линейка?
B: Oh, it’s on the desk. — О, она на столе. - What is Mary’s favourite subject? — Какой любимый предмет у Марии?
A: What’s our next lesson, Mary? Is it Science? — Какой у нас следующий урок, Мария? Естествознание?
B: No, it’s not, Alex. It’s Geography. — Нет, Алекс. География.
A: Oh, good! That’s my favourite! — Хорошо! Это мой любимый предмет.
B: I like Geography too, but my favourite is Maths. — Мне тоже нравится география, но мой любимый предмет математика.
5. Portfolio: Make a form about yourself similar to Tony’s. Exchange forms with a partner. Then write a short paragraph, like the one in Ex.2, about your partner. — Сделайте собственную форму о себе, по примеру формы Тони. Поменяйтесь формой с одноклассником. Затем напишите короткий текст, как в упражнении 2, о своем однокласснике
Предполагаемый ответ:
MOSCOW SECONDARY SCHOOL № 65
SUBJECT CHOICE FORM
Name: Misha Ivanov (13)
Class: 5 А
Subjects: Maths, History, Music, Science, Geography, English.
Misha Ivanov is 13. He’s at Moscow secondary school No. 65. He’s in class 5C. He does Art, IT, Drama and other language. — Мише Иванову 13 лет. Он учится в Московской школе № 65. Он в классе 5 А. Он изучает Математику, Историю, Музыку, Науку, Географию, Английский Язык.