Страница 23
Classroom objects — Предметы в классе
1. a) Listen and repeat — Послушайте и повторите
b) Put the objects in alphabetical order — Расставьте предметы по алфавиту
- blackboard, — доска
- book, — книга
- chair, — стул
- crayons, — мелки
- desk, — парта
- eraser, — стёрка
- glue, — клей
- notebook, — тетрадь
- paperclips, — скрепки
- pen, — ручка
- pencil, — карандаш
- pencil case, — пенал
- ruler, — линейка
- school bag, — портфель
- sharpener — точилка
2. Do the crossword. What’s the hidden word — Решите кроссворд. Найдите спрятанное слово
- sleep, — спать
- pencil, — карандаш
- chair, — стул
- notebook, — тетрадь
- blackboard, — доска
- ruler, — линейка
- book, — книга
- eraser, — стёрка
- sing. — петь
SCHOOLBAG — школьный портфель
3. Discuss — Обсудите
A: I’ve got a ruler. It’s white. — У меня есть линейка. Она белая
B: I’ve got a school bag. It’s pink and purple. — У меня есть портфель. Он розово-пурпурный
A: I’ve got an eraser. It’s blue. — У меня есть стёрка. Она голубая
B: I’ve got a book. It’s green and red. — У меня есть книга. Она зеленая и красная
4. Listen and repeat. Act out similar dialogues — Послушайте и повторите. Разыграйте похожий диалог с одноклассником
A: What’s this in English? — Как это будет по-английски?
B: It’s a ruler. — Линейка
A: How do you spell it? — А по буквам?
B: R-U-L-E-R