Страница 77
4. Listen and repeat — Послушайте и повторите
The teacher often asks the class to make masks. The students like the task. — Учитель часто просит класс сделать маски. Учениками нравится задание.
All children like playing with a ball when the’re small — Всем детям нравится играть с мячом, когда они маленькие.
5. Read and complete the lines with the words task, small, talk, grass, always, all and mask— Прочитай и допиши строчки выделенными словами.
Ученики записывают в тетрадях выделенные слова в две строчки согласно правилам чтения, а потом читают их вслух.
/а:/ — ask — Просить, спрашивать, pass — передавать, class — класс, fast — быстрый, task — задание, grass — трава, glass — стакан, стекло, mask — маска
/Ɔ:/ — tall — высокий, all — все, walk — ходить,гулять, salt — соль, small — маленький, talk — разговаривать, always — всегда
Комментарий:
Буква а читается как /a/ перед буквой s и как /o/ перед буквой l.
6. Draw and play! — Нарисуйте и поиграйте!
Дети рисуют или пишут на листочке, где они были вчера или в любой другой день недели. Затем можно поиграть с родителями. Вопросы и ответы даются по образцу. Нужно отгадать место, которое ребёнок нарисовал или написал.
Примерный ответ:
Where was I yesterday? — You were at the park. — Где я был вчера? — Ты был в парке.
No, I wasn’t. — You were at the zoo. — Нет. — Ты был в зоопарке.
No, I wasn’t. — You were at the theatre. — Нет. — Ты был в театре.
Yes, I was. — Да.