Страница 93
1. Listen and repeat — Послушайте и повторите
Chuckles can jump and run. Hurray, he’s number 1. — Чаклс может прыгать и бегать. Ура, он номер 1.
2. Copy the table and cоmplete it — Скопируйте таблицу и заполните ее
/ u/
- Lulu [Лулу] — Лулу
- ruler [рулэ:] — линейка
- blue [блу:] — синий
- music [мъюзик] — музыка
- computer [компъютэ:] — компьютер
/ Ʌ/
- under [андэ:] — под
- puppet [папет] — наручная игрушка
- mummy [мами] — мама
- number [намбэ:] — номер
- sun [сан] — солнце
5. Let’s play! — Поиграем!
Работа проходит в парах, участники игры задают друг другу вопросы о доме/квартире с опорой на рисунок упр.5: What’s in your (bedroom)? — Что находится в твоей (спальне)? — A (bed) — кровать.
Примерные ответы:
What’s in your bathroom? — A bath is in my bathroom. — [Уотс ин ё бас’ру:м? — Э бас’ ин май бас’ру:м] — Что находится в твоей ванной? — Ванна
What’s in your kitchen? — A table is in my kitchen. — [Уотс ин ё китчен? — Э тэйбл из ин май китчен] — Что находится в твоей кухне? — Стол находится у меня на кухне.
What’s in your living room? — A chair is in my living room. — [Уотс ин ё ливин: ру:м? — Э чеэ: из ин май ливин: ру:м] — Что находится в твоей гостиной? — Стул находится в моей гостиной.
What’s in your garden? — Flowers are in my garden. — [Уотс ин ё га:дн? — Флауэз а: ин май га:дн] — Что находится в твоем саду? — В моем саду находятся цветы.