Страница 80
1. Listen and repeat — Прослушайте и повторите
- twenty — [туэнти] — двадцать
- twenty-one — [туэнти-уан] — двадцать один
- twenty-eight — [туэнти-эйт] — двадцать восемь
- thirty — [с’ё:ти] — тридцать
- thirty-two — [с’ё:ти-ту:] — тридцать два
- forty — [фо:ти] — сорок
- forty-three — [фо:ти-с’ри:] — сорок три
- fifty — [фифти] — пятьдесят
2. Ask and answer — спросите и ответьте
Беседуйте в парах, задавая вопросы о возрасте животных на картинках: How old is …? — Сколько лет …? — и отвечая на них: He/she is … . — Ему/ей … .
Ответы:
A: How old is Molly? — [Хау оулд из Молли?] — Сколько лет Молли?
В: She’s fourteen. — [Ши:з фо:ти:н] — Ей четырнадцать.
A: How old is Peter? — [Хау оулд из Пи:тэ:] — Сколько лет Питеру?
B: He’s thirty. — [Хи:з с’ё:ти] — Ему тридцать.
A: How old is Tina? — [Хау оулд из Тина?] — Сколько лет Тине?
B: She’s twenty-five. — [Ши:з туэнти-файв] — Ей двадцать пять.
A: How old is Tom? — [Хау оулд из Том?] — Сколько лет Тому?
B: He’s fifty-six. — [Хи:з фифти-сикс] — Ему пятьдесят шесть
3. Sing and do — Спой песенку, сопровождая её движениями.
Can, can you dance like I can? — [Кэ’нб кэ’н ю данс лайк ай кэ’н] — Можешь ли ты танцевать, как могу я?
Can you sing like I can? — [Кэ’н ю син: лайк ай кэ’н] — Можешь ли ты петь, как я?
Can you run — [Кэ’н ю ран] — Можешь ли ты бегать
And can you jump like me? — [Энд кэ’н ю джамп лайк ми:?] — И прыгать, как я?
Can, can you walk like I can? — [Кэ’н, кэ’н ю уо:к лайк лайк ай кэ’н?] — Можешь ли ты ходить, как могу я?
Can you talk like I can? — [Кэ’н ю то:к лайк ай кэ’н?] — Можешь ли ты говорить, как я?
Can you swim — [Кэ’н ю суим] — Можешь ли ты плавать
And can you climb like me? — [Энд кэ’н ю клайм лайк ми?] — И карабкаться, как я?