Страница 79
3. Read and answer — Прочитайте и ответьте
I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!
[Айв гот э пэт чимп. Хиз нэйм из Чаклз. Хи:з илэвэн! Чаклз хэ’з гот биг иэ:з энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют! Чаклз из вэри клэвэ: ту:! Хи кэ’н ран, джамп энд клайм. Хи: кэ’н данс ту:! О, ай лав Чаклз!].У меня есть шимпанзе. Его зовут Чаклс. Ему одиннадцать! У него большие уши и толстое тело. Он очень милый! Также Чаклс очень умный! Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он также умеет танцевать. О, я люблю Чаклса!
Ответы:
1) How old is Chuckles? — [Хау оулд из Чаклз?] — Сколько лет Чаклсу?
He’s eleven. — [Хи:з илэвэн] — Одиннадцать лет.
2) Has he got big ears? — [Хэ’з хи: гот биг иэ:з?] — У него большие уши?
Yes, he has. — [Йес, хи: хэ’з] — Да.
3) Has he got a thin body? — [Хэ’з хи: гот э с’ин боди?] — У него худое туловище?
No, he hasn’t. — [Ноу, хи: хэ’знт] — Нет.
4) Can he climb? — [Кэ’н хи: клайм?] — Он умеет взбираться вверх?
Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.
5) Can he swim? — [Кэ’н хи: суим?] — Он умеет плавать?
No, he can’t. — [Ноу, хи: ка:нт] — Нет, не умеет.
6) Can he dance? — [Кэ’н хи: да:нс?] — Он умеет танцевать?
Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.
4. Portfolio: Now write about your or your friend’s pet. — Портфолио. Напиши о своём домашнем животном или о питомце твоего друга.
Например:
I have got a cat. It’s name is Margosha. It is four years old. We took it when it was a kitten. It is grey. It has got green eyes. It likes playing. And I always play with it. Margosha likes when I pat it.I feed and give water to Margosha. It likes fish and meat. Sometimes I wash it. I like my cat. It is very kind and funny. Margosha is a good pet. It is my friend.
У меня есть кошка. Ее зовут Маргоша. Ей четыре года. Мы взяли ее, когда она была котенком. Она серая. У нее зеленые глаза. Она любит играть. И я всегда играю с ней. Маргоша любит, когда я ее глажу. Я кормлю и даю воду Маргоше. Она любит рыбу и мясо. Иногда я купаю ее. Я люблю мою кошку. Она очень добрая и забавная. Маргоша — хороший питомец. Она мой друг.
5. Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes! — Мозговой штурм! Работайте в паре, у вас есть 5 минут!
Write in your notebooks three animals that… — Напишите в тетрадях названия 3 животных, которые…
- can swim — умеют плавать
- can jump — умеют прыгать
- have got two legs — имеют две ноги
- have got big ears — имеют большие уши
- have got long tails — имеют длинный хвост
- can climb — умеют взбираться вверх
Примерные ответы:
1) seahorse, fish, dolphin — [си:хо:с, фиш, долфин] — морской конек, рыба, дельфин
2) rabbit, dog, cat — [рэ’ббит, дог, кэ’т] — кролик, собака, кошка
3) parrot, chick, duck — [пэ’ррэт, чик, дак] — попугай, цыпленок, утка
4) elephant, rabbit, dog — [элифэнт, рэ’ббит, дог] — слон, кролик, собака
5) cat, mouse, horse — [кэ’т, маус, хо:с] — кошка, мышка, лошадь
6) chimp, cat, bear — [чимп, кэ’т, беэ:] — шимпанзе, кошка, медведь