Страница 58
7a Toys for little Betsy! — Игрушки для маленькой Бетси!
1. Listen and repeat — Послушайте и повторите
Mum — Мама
- musical box — [мъюзикэл бокс] — музыкальная шкатулка
- tea set — [ти: сэт] — чайный набор
Lulu — Лулу
- doll — [дол] — кукла
- elephant — [элифэнт] — слон
- rocking horse — [рокин: хо:с] — лошадка-качалка
Larry — Ларри
- aeroplane — [э:рэплэйн] — аэроплан
- train — [трэйн] — поезд
- ball — [бо:л] — мяч
2. Chit-Chat — Поговорим
В диалоге отрабатывается вопрос: Whose is this (musical box)? — Чья это (музыкальная шкатулка)? — и ответ: It’s mum’s. — Мамина. Посмотрите на картинки упр. 1 и составьте диалоги.
Комментарий: в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь, необходимо использовать ’s.
Ответ:
2) A: Whose is this tea set? — [Ху:з из з’ис ти: сэт?] — Чей чайный набор?
В: It’s mum’s. — [Итс мамз] — Мамин
3) A: Whose is this doll? — [Ху:з из з’ис дол?] — Чья кукла?
B: It’s Lulu’s. — [Итс Лулуз] — Лулу.
4) A: Whose is this elephant? — [Ху:з из з’ис элифэнт?] — Чей слон?
B: It’s Lulu’s. — [Итс Лулуз] — Лулу.
5) A: Whose is this rocking horse? — [Ху:з из з’ис рокин: хо:с?] — Чья лошадка?
B: It’s Lulu’s. — [Итс Лулуз] — Лулу.
6) A: Whose is this aeroplane? — [Ху:з из з’ис э:рэплэйн?] — Чей аэроплан?
B: It’s Larry’s. — [Итс Лэ’рриз] — Ларри.
7) A: Whose is this train? — [Ху:з из з’ис трэйн?] — Чей поезд?
В: It’s Larry’s. — [Итс Лэ’рриз] — Ларри.
8) A: Whose is this ball? — [Ху:з из з’ис бо:л?] — Чей мяч?
B: It’s Larry’s. — [Итс Лэ’рриз] — Ларри.