Учебник Spotlight 3 класс. Страница 58

Страница 58

7a Toys for little Betsy! — Игрушки для маленькой Бетси!

1. Listen and repeat — Послушайте и повторите

 

 

Mum — Мама

  • musical box — [мъюзикэл бокс] — музыкальная шкатулка
  • tea set — [ти: сэт] — чайный набор

Lulu — Лулу

  • doll — [дол] — кукла
  • elephant — [элифэнт] — слон
  • rocking horse — [рокин: хо:с] — лошадка-качалка

Larry — Ларри

  • aeroplane — [э:рэплэйн] — аэроплан
  • train — [трэйн] — поезд
  • ball — [бо:л] — мяч

2. Chit-Chat — Поговорим

В диалоге отрабатывается вопрос: Whose is this (musical box)? — Чья это (музыкальная шкатулка)? — и ответ: It’s mum’s. — Мамина. Посмотрите на картинки упр. 1 и составьте диалоги.

Комментарий: в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь, необходимо использовать ’s.

Ответ:

2) A: Whose is this tea set? — [Ху:з из з’ис ти: сэт?] — Чей чайный набор?
В: It’s mum’s. — [Итс мамз] — Мамин

3) A: Whose is this doll? — [Ху:з из з’ис дол?] — Чья кукла?
B: It’s Lulu’s. — [Итс Лулуз] — Лулу.

4) A: Whose is this elephant? — [Ху:з из з’ис элифэнт?] — Чей слон?
B: It’s Lulu’s. — [Итс Лулуз] — Лулу.

5) A: Whose is this rocking horse? — [Ху:з из з’ис рокин: хо:с?] — Чья лошадка?
B: It’s Lulu’s. — [Итс Лулуз] — Лулу.

6) A: Whose is this aeroplane? — [Ху:з из з’ис э:рэплэйн?] — Чей аэроплан?
B: It’s Larry’s. — [Итс Лэ’рриз] — Ларри.

7) A: Whose is this train? — [Ху:з из з’ис трэйн?] — Чей поезд?
В: It’s Larry’s. — [Итс Лэ’рриз] — Ларри.

8) A: Whose is this ball? — [Ху:з из з’ис бо:л?] — Чей мяч?
B: It’s Larry’s. — [Итс Лэ’рриз] — Ларри.

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×