Страница 161
Further Writing Practice. Практикуемся писать
1. Match the paragraphs to the topics. Озаглавьте параграфы
- Ana’s favourite day is Friday. She gets up at eight o’clock. She has breakfast, then, she goes to school. — a) In the morning. Любимый день Анны — Пятница. Она просыпается в восемь утра. Она завтракает, а затем идет в школу. — а) Утром.
- After school, Ana listens to music. She also plays games with her brother. They have a lot of fun together. — b) In the afternoon. После школы Анна слушает музыку. Она также играет в игры со своим братом. — b) Днем
- Then, at nine o’clock, Ana goes to bed. Fridays are happy days for Ana! — c) In the evening. Затем, в девять вечера, Анна идет спать. Пятница — счастливый день для Анны! — с) Вечером
2. Divide the text in paragraphs. Underline the words that start each paragraph. Разделите текст на параграфа. Подчеркните слова с которых начинается каждый параграф.
Mark’s favourite day is Saturday. He gets up at nine o’clock. In the morning he has breakfast, then, he goes to the park. Любимый день Марка — суббота. Он встает в девять утра, завтракает, а затем идет в парк.
In the afternoon, Mark watches television. He also plays computer games. После полудня Марк смотрит телевизор. Он также играет в компьютерные игры.
Then, at ten o’clock, Mark goes to bed. Saturdays are a lot of fun for Mark! Затем, в десять вечера, Марк ложиться спать. Марк хорошо проводит время по субботам!
3. Write what you usually do every day. Use the writing plan below. Напиши, что ты обычно делаешь каждый день. Используй план.
Возможный ответ:
In the morning I get up at six o’clock. I have breakfast, then, I go to school. — Утром я просыпаюсь в шесть часов. Я завтракаю и затем иду в школу.
In the afternoon, I come back home, and do my homework. Then I play computer games or visit my friends. — Днем я возвращаюсь домой и делаю домашнее задание. Затем я играю в компьютерные игры и хожу к друзьям.
Then, at nine o’clock I go to bed. — Затем в девять часов я ложусь в постель.