Страница 14
2a. School subjects — Школьные предметы
1. Listen and read. Послушайте и прочитайте.
- English [и:нглиш] — английский
- Maths [ма:с’] — математика
- Geography [джиоугрэфи] — география
- PE [Пи:-И:] — физкультура
- History [хистэри] — история
- Science [сайэнс] — естествознание
- Art [а:т] — изобразительное искусство
- Music [мъюзик] — музыка
2. Which subjects do you have at school? Are they the same or different? Какие предметы у Вас в школе? Они такие же или другие?
Посмотрите на картинки упр. 1 и закончите предложения, называя предметы,которые вы изучаете
We have… (У нас есть…)
и не изучаете We don’t have … (У нас нет …)
Примерный ответ:
We have English, Maths, PE, Art and Music. — [Уи: хэ’в Инглиш, Ма:с’, Пи-И, А:т энд Мъюзик] — У нас есть английский, математика, физкультура, изобразительное искусство и музыка.
We don’t have Geography, History or Science. — [Уи: донт хэ’в Джиоугрэфи, Хистэри о: Сайэнс] — У нас нет географии, истории и естествознания.
3. Chit-Chat. Разговор.
What’s your favourite subject? — [Уотс ё фэйвэрит сабджект?] — Какой у тебя любимый предмет?
Art. What about you? — [А:т. Уот эбаут ю?] — Искусство. А у тебя?
I like Music. — [Ай лайк мъюзик] — Мне нравится музыка.