Учебник Spotlight 2 класс. Страница 37

Страница 37

Module 1 — Модуль 1

4. Давай сделаем домик

5. Спой песенку, сопровождая ее движениями

 

Footprints in the kitchen, — [Футпринтс ин з’е китчен] — Следы на кухне,
Footprints in the hall, — [Футпринтс ин з’е холл] — Следы в холле,
Footprints on the floor, — [Футпринтс он з’е фло:] — Следы на полу
Footprints on the wall! — [Футпринтс он з’е уолл] — И следы на стене!

Footprints in the living room, — [Футпринтс ин з’е ливин: ру:м] — Следы в гостиной,
Footprints on the stairs, — [Футпринтс он з’е стэа:з] — Следы на лестнице,
Footprints in the bedroom, — [Футпринтс ин з’е бедру:м] — Следы  в спальне,
Footprints on the  chairs! — [Футпринтс он з’е чиаз] — Следы на стульях!

Footprints in the bathroom, — [Футпринтс ин з’е бас’ру:м] — Следы в ванной,
But where is naughty Chuckles? — [Бат уеариз но:ти Чаклс?] — Но где проказник Чаклс?
Footprints  in the bath, — [Футпринтс ин з’е бас’] — Следы на ванне,
He’s there with all the bubbles! — [Хиз з’еа уиз’ олл з’е баблз] — Он в ванне с пеной!

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×