Учебник Rainbow English 7 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 16

Страница 16

B. Listen, (65), and read the text aloud. – Послушай и прочитай текст вслух.

 

C. Answer the questions on the text “Animals and Plants”. – Ответь на вопросы по тексту «Животные и растения».

Ответы выделены жирным шрифтом.

1) What do living things include? – Кого включают в себя живые существа?

Living things include animals (including people) and plants. – К живым существам относятся животные (включая людей) и растения.

2) Can we say that we know all the plants and animals that live on our planet? – Можно ли сказать, что мы знаем все растения и животных, которые живут на нашей планете?

No, we can’t. People discover hundreds of new kinds of plants and animals every year. – Нет. Каждый год люди открывают для себя сотни новых видов растений и животных.

3) In what way are plants and animals different? – Чем отличаются растения и животные?

Animals and plants get their food differently: animals eat plants or other animals, while plants get their food from the air and soil with the help of their leaves and roots. Also animals can move about and hide while plants grow in the same place. – Животные и растения получают пищу по-разному: животные едят растения или других животных, в то время как растения получают пищу из воздуха и почвы с помощью своих листьев и корней. Также животные могут передвигаться и прятаться, в то время как растения растут на одном и том же месте.

4) Why is it not always true? – Почему это не всегда является правдой?

Because we know that some plants can catch and “eat” insects and there are some plants that can travel. – Потому что мы знаем, что некоторые растения могут ловить и «поедать» насекомых, и есть некоторые растения, которые могут перемещаться.

5) The text says that some plants are small and some are very big. Is that true about animals? Can you give examples? – В тексте написано, что некоторые растения маленькие, а некоторые очень большие. Это также является правдой в отношении животных? Можете привести примеры?

Yes, that’s true. As an example we can look at insects and giraffes. Both of them are animals. – Да, это правда. В качестве примера мы можем рассмотреть насекомых и жирафов. Оба они − животные.

6) Why can’t we live without plants and animals? In what ways do we use them? – Почему мы не можем жить без растений и животных? Как мы их используем?

We can’t live without plants because they “breathe in” carbon dioxide gas and “breathe out” life−giving oxygen. Also we eat animals and plants. – Мы не можем жить без растений, потому что они “вдыхают” углекислый газ и “выдыхают” живительный кислород. Также мы едим животных и растения

7) Why is oxygen that plants “breathe out” so important for people? – Почему кислород, которым растения «выдыхают», так важен для людей?

People breathe oxygen and cannot live without it. – Люди дышат кислородом и не могут жить без него.

8. Which words from the box will you choose to complete the sentences? Write the sentences down. – Какие слова из рамки ты выберешь, чтобы закончить предложения? Запиши эти предложения.

Ответ:

1) One clown fell down and all the others laughed. – Один клоун упал, а все другие засмеялись.

2) Yesterday morning I met two girls. One was Matilda, but I didn’t know the other. – Вчера утром я встретил двух девушек. Одну звали Матильда, но другую я не знал.

3) Where are all the children? − John went to play football, the other boys went with him. – Где все дети? − Джон пошел играть в футбол, другие мальчики пошли с ним.

4) Some languages are fairly difficult, others are much easier. – Некоторые языки довольно сложны, другие намного проще.

5) Can I have another cup of tea, please? – Можно мне еще чашечку чая, пожалуйста?

6) What other nouns do you know? – Какие еще существительные вы знаете?

9. Choose the right verb forms (past simple or present perfect) to complete the sentences. – Выбери правильные формы глагола (Прошедшее простое время или Настоящее совершенное время), чтобы закончить предложения.

1) Have you ever worn a kimono? – Вы когда-нибудь носили кимоно?

2) What clothes did Nick wear at the party yesterday? – В какой одежде Ник был вчера на вечеринке?

3) Bob has drawn a very good picture lately. – Боб недавно нарисовал очень хорошую картину.

4) When my brother was a child, he drew a lot. – Когда мой брат был ребенком, он много рисовал.

5) The other day John flew to Paris. – На днях Джон улетел в Париж.

6) My grandparents have never flown by plane. – Мои бабушка и дедушка никогда не летали самолетом.

7) Have you blown up the balloon yet? – Ты уже надул воздушный шар?

8) My aunt has grown very unusual flowers in her garden lately. – В последнее время моя тетя выращивает в своем саду очень необычные цветы.

9) The children flew a kite just now. – Дети только что запустили воздушного змея.

10) We have never known these facts. Thanks for telling us. – Мы никогда не знали этих фактов. Спасибо, что рассказали нам.

11) She has already forgotten about our plan. – Она уже забыла о нашем плане.

10. Spell these words. Exercise 7 can help you. – Запиши эти слова. Упражнение 7 может тебе помочь.

  1. breathe – дышать
  2. common – общий
  3. hide – прятать, прятаться
  4. include – включать
  5. including – включая
  6. soil – почва
  7. species – виды
  8. support – поддерживать
  9. microscope – микроскоп
  10. tundra – тундра
  11. penguin – пингвин
  12. civilization – цивилизация
  13. cultivate – культивировать
  14. other – другой
  15. another – другой, иной, еще один
 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×