Учебник Rainbow English 7 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 97

Страница 97

1. Listen, (45), and match the names of the speakers (1− 4) with the statements they make (a − e). There is one statement you don’t have to use. − Прослушай и сопоставь имена выступающих (1–4) с утверждениями, которые они делают (a − e). Есть одно утверждение, которое тебе не нужно использовать.

 

Teacher: I know that you have just come back from different English−speaking countries. Tell me where you have been. What can you say me about the places you have visited? Kate, would you like to begin? − Учитель: Я знаю, что вы только что вернулись из разных англоязычных стран. Скажите мне, где вы были. Что вы можете сказать мне о местах, которые вы посетили? Катя, ты хочешь начать?
Kate: I have been to Canada. It is a large country in North America. It is the world’s second largest country. Only Russia is bigger. It is the country which is bilingual. For many people English and French are native languages. By the way Canada has one of the highest standards of living in the world. I have been to the capital of Canada. It’s Ottawa. − Катя: Я была в Канаде. Это большая страна в Северной Америке. Это вторая по величине страна в мире. Только Россия больше. Это страна, которая говорит на двух языках. Для многих людей английский и французский являются родными языками. Кстати, в Канаде один из самых высоких стандартов жизни в мире. Я была в столице Канады. Это Оттава.
Teacher: What about you, Mike? − Учитель: А ты, Майк?
Mike: Oh, I was not far from Kate all the time. I was in North America too, but in a different country. It borders to Canada. I was there with my parents. We didn’t visit any big cities. We spent a week in California, on its sandy beaches. − Майк: О, я все время был недалеко от Кати. Я тоже был в Северной Америке, но в другой стране. Она граничит с Канадой. Я был там с моими родителями. Мы не посещали большие города. Мы провели неделю в Калифорнии, на песчаных пляжах.
Teacher: And you, Sergey, where have you been? − Учитель: А ты, Сергей, где ты был?
Sergey: I’ve been to England. I have visited Scotland too. We stayed in London for four days and I was able to see Trafalgar Square and the National Gallery, Buckingham Palace and the Tower of London. It was really fantastic! − Сергей: Я был в Англии. Также я посетил Шотландию. Мы пробыли в Лондоне четыре дня, и я видел Трафальгарскую площадь, Национальную галерею, Букингемский дворец и Лондонский Тауэр. Это было действительно превосходно!
Teacher: Good. Now, what can Stella tell us about her trip? − Учитель: Хорошо. Теперь, что Стелла может рассказать нам о своей поездке?
Stella: I have been to the most faraway English−speaking country from Europe. It is a very unusual country which is a continent and an island at the same time. It is the country which is hot and dry too. In some parts of it it doesn’t rains for years. The kangaroo, the animal that everybody knows, lives there. It is very interesting country, popular with tourists. We wanted to go to New Zealand but we didn’t. − Стелла: Я была в самой далекой англоязычной стране Европы. Это очень необычная страна, которая является континентом и островом одновременно. Страна жаркая и сухая. В некоторых его частях дождь не идет годами. Кенгуру − животное, которое все знают, живет там. Это очень интересная страна, популярная у туристов. Мы хотели поехать в Новую Зеландию, но не сделали этого.

Ответ: 1 d, 2 b, 3 e, 4 c, a — extra

1) Kate — d) The speaker says there are two mother tongues in the country he/she has visited. ( Кейт — Выступающий говорит, что в стране, которую он/она посетил, есть два родных языка.)

2) Mike — b) The speaker says he/she has visited a coast of North America. (Майк — Выступающий говорит, что он / она посетил побережье Северной Америки.)

3) Sergei — e) The speaker talks about the places of interest in a big city. (Сергей — Выступающий рассказывает о достопримечательностях большого города.)

4) Stella — c) The speaker talks about Australia. (Стелла — Выступающий рассказывает об Австралии.)

a — extra) The speaker talks about New Zealand. (Выступающий рассказывает о Новой Зеландии.)

Ответ: 1 d, 2 b, 3 e, 4 c, a — extra

2. Complete the sentences. Use gone or been. – Закончите предложения. Использовать ушел или был.

1) − May I talk to Mark? − Могу ли я поговорить с Марком?
− Oh, sorry, he has gone to the swimming pool. − Ой, прости, он пошел в бассейн.

2) − Where’s Sid? − Где Сид?
− I think he’s gone to the sports club. − Я думаю, что он ушел в спортивный клуб.

3) Diana and Polly have been to the shops. − Диана и Полли были в магазинах.

4) Mr Hunt has gone to the airport. He’s flying to China. − Мистер Хант уехал в аэропорт. Он летит в Китай.

5) The girls have been to the cinema. − Девочки были в кино.

6) Greg and Tony have gone to the museum. − Грег и Тони пошли в музей.

7) The children have been to the circus. − Дети были в цирке.

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×