Учебник Rainbow English 7 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 82

Страница 82

2. A. Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true, false or not stated. – Прочитай текст и предложения после него. Реши, в каком из предложений информация является верной, ошибочной или не указанной.

People have always been interested in languages. During different times they tried to understand a lot of things about languages, to answer many questions about them. How did languages appear? How do they develop? Where do words come from? Why do they change their meanings? Why do some languages die? Why are some of them very popular and some of them are not?
History shows that some languages were very important at certain times. Latin was the language of religion and education in Europe in the Middle Ages. French was the language of diplomats from the 17th to the 20th century. But these days Latin and French are not so important. Today English is the language people use to speak to each other when they have different mother tongues. English has really become the language of our planet.

Перевод текста:

Люди всегда интересовались языками. В разное время они пытались понять многое о языках, ответить на многие вопросы о них. Как появились языки? Как они развиваются? Откуда берутся слова? Почему они меняют свои значения? Почему некоторые языки умирают? Почему некоторые из них очень популярны, а некоторые нет?
История показывает, что некоторые языки были очень важны в определенное время. Латинский язык был языком религии и образования в Европе в Средние века. Французский язык был языком дипломатов с 17 по 20 век. Но в наши дни латынь и французский не так важны. Сегодня английский − это язык, на котором люди разговаривают друг с другом, когда у них разные родные языки. Английский действительно стал языком нашей планеты.

1) People began to be interested in languages in the 21st century. (False) − Люди начали интересоваться языками в 21 веке. (Неверно)

2) The first languages appeared in Europe. (Not stated) − Первые языки появились в Европе. (Не указано)

3) In the Middle Ages English was the language of religion. (False) − В Средние века английский язык был языком религии. (Неверно)

4) In Europe aristocrats used French to speak to each other in the 18th century. (Not stated) − В Европе аристократы говорили по−французски в 18 веке. (Не указано)

5) English helps people from different countries to understand each other these days. (True) − Английский помогает людям из разных стран понять друг друга в эти дни. (Верно)

6) English is the language that many people understand and use these days. (True) − Английский − это язык, который многие люди понимают и используют в наши дни. (Верно)

Ответ: True: 5, 6; false: 1, 3; not stated: 2, 4.

3. Complete the sentences. Choose the right forms. − Закончи предложения. Используй правильные формы.

1) Do you know anybody who has been to Britain and can speak about it? − Вы знаете кого−нибудь, кто был был в Британии и может рассказать об этом?

2) John hasn’t told us about his plans yet. − Джон пока не рассказал нам о своих планах.

3) My little brother has never swum in the sea, but he’d love to. − Мой младший брат никогда не плавал в море, но ему бы очень хотелось.

4) Everybody enjoys such clear and fresh air. − Всем нравится такой чистый и свежий воздух.

5) I am learning English because I hope it will be useful to me. − Я изучаю английский, потому что надеюсь, что он будет полезен для меня.

6) Our teacher usually hands out our exercise books when classes begin. − Наш учитель обычно раздает наши тетради, когда начинаются занятия.

7) Where did you buy such a good dictionary? − Где вы купили такой хороший словарь?

8) Who has given you this cute little kitten? − Кто подарил тебе этого милого маленького котенка?

4. Use the new words in the right forms to complete the sentences. − Используй новые слова в правильных формах, чтобы закончить предложения.

Ответ:

1) Her mother tongue is probably French. − Ее родной язык наверное, французский.

2) English has borrowed a lot of words from other European languages. − Английский позаимствовал много слов из других европейских языков.

3) Jane prefers French to German. She is fond of the French language. − Джейн предпочитает французский немецкому. Она увлекается французским языком.

4) Fiona is going to make a speech at our school meeting. − Фиона собирается выступить с речью на нашей школьной встрече.

5) His vocabulary is not very large, he is only a small boy. − Его словарный запас не очень большой, он всего лишь маленький мальчик.

6) Has Albert written his test yet? − Альберт уже написал свой тест?

7) A lot of pupils carry textbooks in their backpacks to schools. − Многие ученики носят учебники в школу в своих рюкзаках.

8) I have never been to Paris. I don’t know what it is like. − Я никогда не был в Париже. Я не знаю, какой он.

9) Words develop new meanings, don’t they? − Слова развивают новые значения, не так ли?

10) How do you pronounce this word? I don’t know it. − Как ты произносишь это слово? Я его не знаю.

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×