Страница 32
10. Continue the lists. Write the words down. – Продолжи списки. Запишите слова.
Ответ:
a) foreign writer, books, language;
b) easy test, school rule;
c) unusual music, loud noise;
d) bad mark, stupid mistake;
e) old school, reliable classmate;
f) happen to children, people, animals;
g) poor man, bad mark.
Перевод ответа:
а) иностранный писатель, книги, язык;
b) легкий тест, школьное правило;
c) необычная музыки, громкий шум;
d) плохая оценка, глупая ошибка;
e) старый человек, надежный одноклассник;
f) случается с детьми, людьми, животными;
g) бедный человек, плохая оценка.
Unit 1. Step 8.
1. Listen, CD (16), and decide what their favourite subjects are. – Послушай и реши, какие у них любимые предметы.
Dialogue 1
Pauline: Hi, Mike. I’m glad to see you. How are you?
Mike: I’m fine, and how are you, Pauline?
Pauline: I’m fine too, thanks. How do you like your new school?
Mike: Very much. We have some subjects in English: English history, English geography. I’m thankful to our English teacher because she prepared me for this school. I can speak to foreigners and read English books, too. I love English.
Pauline: And I like my old school. We have a new computer studies teacher. Thank to him I am good at working on my computer and can use the Internet. Now I like this subject best of all.
Полина: Привет, Майк. Я рада тебя видеть. Ты как?
Майк: Я в порядке, а как ты, Полина?
Полина: Я тоже в порядке, спасибо. Тебе нравится новая школа?
Майк: Очень. У нас есть некоторые предметы на английском языке: история Англии, география Англии. Я благодарен нашей учительнице английского, потому что она подготовила меня к этой школе. Я могу говорить с иностранцами и читать английские книги. Я люблю английский.
Полина: А мне нравится моя старая школа. У нас есть новый учитель информатики. Благодаря ему я хорошо работаю на компьютере и могу пользоваться Интернетом. Теперь мне нравится этот предмет больше всего.
Dialogue 2
Denis: Ann, you are at college now, do you like it?
Ann: Oh, yes. You know, I like physics and maths very much. At school I had a very good physics teacher. Her lessons were very interesting. That is why I find college quite easy. And how is your new school, Denis? Do you like it?
Denis: I do. You know how much I like sport. I am dreaming to be a high−class football player. In my old school sport lessons were not very important but now we have a very good PE teacher. I play for the school football team. I think we will be champions this season.
Денис: Энн, ты сейчас в колледже, тебе нравится?
Энн: О да. Ты знаешь, я очень люблю физику и математику. В школе у меня был очень хорошая учительница физики. Ее уроки были очень интересными. Вот почему мне совсем не сложно в колледже. А как твоя новая школа, Денис? Тебе нравится?
Денис: Да. Ты же знаешь, как я люблю спорт. Я мечтаю стать футболистом высокого класса. В моей старой школе уроки спорта были не очень важны, но сейчас у нас очень хороший учитель физкультуры. Я играю за школьную футбольную команду. Я думаю, что мы будем чемпионами в этом сезоне.
Ответ:
1) Pauline’s favourite subject is Computer Studies. – Любимый предмет Полины − информатика.
2) Mike’s favourite subject is English. – Любимый предмет Майка − английский.
3) Ann’s favourite subjects are Physics and Maths. – Любимые предметы Энн − физика и математика.
4) Denis’s favourite subject is Physical Education. – Любимый предмет Дениса − физкультура.
2. Read these word combinations and sentences aloud. − Прочитайте эти словосочетания и предложения вслух.
- a foreigner − иностранец
- a foreign country − заграничная страна
- a foreign language − иностранный язык
- foreign lands and people − иностранные земли и люди
- loud noise − громкий шум
- loud music − громкая музыка
- loud songs − громкие песни
- loud words − громкие слова
- a stupid mistake − глупая ошибка
- a terrible mistake − ужасная ошибка
- to discover a mistake − обнаружить ошибку
- to make a mistake − сделать ошибку
- school rules − школьные правила
- traditional rules − традиционные правила
- spelling rules − правила правописания
- language rules − языковые правила
- a schoolmate − одноклассник
- a schoolhouse − здание школы
- a schoolday − школьный день
- a school−leaver − выпускник
- It happens. − Это случается.
- Things happen. − Всякое случается.
- It often happens to me. − Это часто случается со мной.
- It never happens to us. − Это никогда не случается с нами.
3. A. Read the text and complete the sentences after it. − Прочитай текст и закончи предложения после него.
Перевод текста:
Единственные дети в семье
Единственные дети в семье другие? Они умнее? Они эгоистичны?
Некоторые люди говорят, что единственные в семье дети часто становятся успешными в своей карьере. Многие известные люди были единственными детьми в семье.
Другие люди уверены, что у единственных детей в семье больше проблем, чем у детей из больших семей. В школе им трудно заводить друзей, но в то же время они обычно любят людей, потому что они получают всю любовь от своих родителей.
Вот что говорят трое детей, которые выросли единственными в семье.
Салли: В детстве я часами разговаривала со своей собакой. Она была моим настоящим другом. Я думаю, что домашние животные очень важны для единственных детей. Моя жизнь была довольно скучной. У меня не было друзей в школе. Но я была одним из лучших учеников. Теперь я успешна в своей работе.
Лиза: Я не заводила друзей в школе. Во время школьных каникул мне было не с кем играть. Но я была счастлива, потому что мои родители были моими лучшими друзьями. Мы много путешествовали. Я побывала в некоторых зарубежных странах, познакомилась с разными людьми. Теперь все говорят, что я хороший журналист.
Майк: Иногда я был несчастлив, когда был ребенком. Когда мои родители отправили меня в школу в возрасте пяти лет, мне это не понравилось. У меня тогда не было друзей. Это была нелегкая жизнь для ребенка. Теперь у нас с женой двое сыновей. Они хорошие друзья. Мы не хотели иметь единственного ребенка.
Ответ: 1 b, 2 a, 3 b, 4 b.
Пояснение:
1) It is easier for only children to make a career. – Единственным в семье детям легче сделать карьеру.
- a) make friends – подружиться
- b) make a career – сделать карьеру
2) Sally was able to find a friend at home. – Салли смогла найти друга дома.
- a) at home – дома
- b) at school – в школе
3) Liza didn’t feel unhappy when she was a child. – Лиза не чувствовала себя несчастной, когда она была ребенком.
- a) felt – чувствовала себя
- b) didn’t feel – не чувствовала себя
4) In his interview Mike doesn’t speak about his career. – В своем интервью Майк не говорит о его карьере.
- a) his schooldays – его школьных годах
- b) his career – его карьере
Ответ: 1 b, 2 a, 3 b, 4 b.
Задание «B» на следующей странице…