Учебник Rainbow English 6 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 80

Страница 80

4. Think where and when people can wear these clothes and make up sentences. – Подумай, где и когда люди могут носить эту одежду, и составь предложения.

Пример: People can wear shorts and sandals on the beach in summer. – Летом люди могут носить шорты и сандалии на пляже.

Ответ:

1) People can wear mittens, fur coats and fur caps outside in winter. – Люди могут носить варежки, шубы и меховые шапки на улице зимой.

2) People can wear gloves, raincoats and boots in the woods in rainy weather. – Люди могут носить перчатки, плащи и ботинки в лесу в дождливую погоду.

3) People can wear suits, white shirts, ties at work. – Люди могут одевать костюмы, белые рубашки, галстуки на работу.

4) People can wear slippers, dressing gowns, nighties at home before going to bed. – Люди могут носить домашние тапочки, халаты, ночные рубашки дома перед сном.

5) People can wear jeans, leggings, trainers when they have a meeting with friends. – Люди могут носить джинсы, леггинсы, кроссовки, когда они встречаются с друзьями.

6) People can wear skirts, blouses and dresses at the evening party. – Люди могут носить юбки, блузки и платья на вечеринке.

5. Mike and Bob are twins but they always wear different clothes. Say who is Mike and who is Bob. – Майк и Боб − близнецы, но они всегда носят разную одежду. Скажи, кто из них Майк, а кто − Боб.

Перевод текста:

a) Майк одет в длинные черные брюки. Он никогда не надевает джинсы. Он одет в серый пиджак и белую рубашку. Он не носит галстук. Майк не любит галстуки. На нем коричневые ботинки. Он не надел пальто. Его пальто висит на крючке. У него коричневые перчатки в левой руке.

b) Боб тоже не в костюме. Он одет в серый джемпер и темно−зеленые длинные брюки. У него желтая футболка под свитером. Его ботинки серые. Они темно−серые. У него есть перчатки в правой руке, и на нем нет куртки.

Ответ: Mike is on the left. Bob is on the right. – Майк находится слева. Боб находится справа.

6. Read the dialogue, give it a name and then act it out. – Прочтите диалог, дайте ему название, а затем разыграйте его.

− Hi! What are you doing here? − Здравствуй! Что ты здесь делаешь?
− Hi! I’m trying to buy a gift for my cousin. She is having a birthday party tomorrow. − Привет! Я пытаюсь купить подарок для моей двоюродной сестры. У нее завтра день рождения.
− I see. What are you going to give her? − Понятно. Что ты собираешься ей подарить?
− I don’t know but I think I’ll buy some clothes. She is fond of fashionable skirts, dresses and blouses. − Не знаю, но думаю, что куплю что−то из одежды. Она любит модные юбки, платья и блузки.
− So, she likes everything that is in fashion, doesn’t she? − Значит, ей нравится все, что в моде, не так ли?
− Yes, she does. But the problem is I don’t have much money to spend on the present. − Да, именно так. Но проблема в том, что у меня не так много денег, чтобы тратить их на подарок.
− Why not buy some bright scarf? − Почему бы не купить яркий шарф?
− A good idea. I will. − Хорошая идея. Я так и сделаю.

Ответ: A birthday present. − Подарок на день рождения.

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×