Страница 6
2. A. Use some of the words and phrases from the box in the dialogues. – Используй некоторые слова и фразы из рамки в диалогах
- A: Do you know what? I have a new bike! – Знаешь, что? У меня есть новый велосипед!
B: Wonderful. I’m happy for you. – Замечательно. Я рад за тебя. - A: They say it’s going to rain next week. – Говорят, на следующей неделе будет дождь.
B: Terrible. What will I do in the country in rainy weather? – Какой ужас. И что мы будем делать за городом в дождливую погоду? - A: Polly is ill. She is staying at home from school. – Полли заболела. Она не пойдет в школу и останется дома.
B: Bad. I’m so sorry for her. – Плохо. Жаль ее. - A: I’m going to the theatre next Saturday. – Я собираюсь пойти в театр в следующую субботу.
B: Great. Enjoy the performance. – Великолепно. Насладись представлением. - A: What’s the food in this cafe like? – Какая еда в этом кафе?
B: Not bad, but they don’t cook my favourite dishes. – Неплохая, но они не готовят мои любимые блюда. - A: Did you enjoy the circus show? – Тебе понравилось цирковое шоу?
B: It was fairly good, but I didn’t like the trained animals. – Было довольно хорошо, но мне не понравились дрессированные животные. - A: How did you like the new film? – Как тебе новый фильм?
B: It’s fairly bad, but it’s better than what I saw last week. – Он довольно плохой, но лучше, чем тот, который я смотрел на прошлой неделе.
B. Make up your own dialogues with these words and phrases. – Составляйте свои собственные диалоги с этими словами и фразами.
Ответ:
- A: We have six lessons tomorrow. – Завтра у нас шесть уроков.
B: Too bad. I had some plans for tomorrow. – Очень жаль. У меня были кое-какие планы на завтра. - A: Do you know what? I got a computer as a birthday present! – Знаешь что? Я получил компьютер в подарок на день рождения!
B: Great. I’m happy for you. – Отлично. Я рад за тебя. - A: Look, I know how to play piano! – Смотри, я умею играть на пианино!
B: Wonderful! You are so talented. – Замечательно! Ты такой талантливый. - A: I’m going to Moscow next weekend. – Я собираюсь в Москву на следующих выходных.
B: Fine! Enjoy your trip. – Прекрасно! Наслаждайся своей поездкой. - A: How did you like the new book. – Как вам понравилась новая книга?
B: Not bad, but I liked the previous one better. – Неплохо, но предыдущая мне понравилась больше. - A: Did you enjoy the theatre last Saturday? – Вам понравился театр в прошлую субботу?
B: It was good, but I don’t like opera. – Было хорошо, но я не люблю оперу. - A: Just imagine. Our Maths teacher gave me a bad grade for my homework. – Только представь. Наша математичка поставила мне неудовлетворительную оценку за домашнее задание.
B: Too bad. But you still have a chance to improve your marks. – Плохо. Но у тебя еще есть шанс улучшить свои оценки.
3. Listen, CD(73), and read the sentences. What does the new word mean? – Послушай и прочитай предложения. Что означает новое слово?
- There are five continents on our planet. – На нашей планете пять континентов.
- Our planet is fairly old. – Наша планета довольно старая.
- How many countries are there on the planet? – Сколько стран на нашей планете?
Ответ: planet – планета
4. Listen, (74), and read. – Прослушай и прочитай.
A.
- discover [dɪˈskʌvə] – открывать
- discovery [dɪˈskʌvəri] − открытие
- gold [ɡəʊld] − 1) золото; 2) золотой
- land [lænd] − 1) земля, суша; 2) страна
- round [raʊnd] − круглый
- sail [seɪl] − плыть на лодке, корабле, плыть под парусом
- sure [ʃʊə] − 1) уверенный; 2) наверняка
- voyage [ˈvɔɪɪʤ] − морское путешествие
B.
discover: to discover a country, to discover a continent. Who discovered America? We discovered that Julia was our cousin. I discovered John’s letter under yesterday’s newspaper.
открывать: открыть страну, открыть континент. Кто открыл Америку? Мы обнаружили, что Джулия была нашей кузиной. Я обнаружил письмо Джона под вчерашней газетой.
discovery: an important discovery, an interesting discovery, to make a discovery. The famous traveller Robert Scott had a ship whose name was “Discovery”.
открытие: важное открытие, интересное открытие, сделать открытие. У известного путешественника Роберта Скотта был корабль по имени «Открытие».
gold: 1) a lot of gold, little gold, to find gold. Gold is a yellow metal. 2) A gold medal, a gold ring. There was an ancient gold box on the table.
золото: 1) много золота, мало золота, найти золото. Золото это желтый металл. 2) Золотая медаль, золотое кольцо. На столе стояла старинная золотая шкатулка.
land: 1) rich land, hilly land, grassy land, to be on dry land. Some animals can live both on land and in water. 2) a foreign land. John travelled to many lands.
земля: 1) богатая земля, холмистая местность, травянистая земля, находиться на суше. Некоторые животные могут жить как на суше, так и в воде. 2) чужая земля. Джон путешествовал по многим землям.
round: a round ball, a round table, a round tower. Our planet is round.
круглый: круглый мяч, круглый стол, круглая башня. Наша планета круглая.
sail: to sail to Italy, to sail to Greece. Bill is learning to sail. We’re going to sail to Rome tomorrow.
плыть: плыть в Италию, плыть в Грецию. Билл учится плавать. Мы собираемся плыть в Рим завтра.
sure: to be sure (of/about something). I think Jane is in London but I’m not sure (of it). Will you come to my party? − Sure. They are sure to find gold there.
уверен: быть уверенным (о / в чем−то). Я думаю, что Джейн в Лондоне, но я не уверен (в этом). Ты придешь на мою вечеринку? − Конечно. Они уверены, что найдут там золото.
voyage: a long voyage, a voyage home, a sea voyage, an ocean voyage, to be on a voyage. During their voyage she saw a lot of sea animals. There were many schoolchildren on that voyage to France.
путешествие: долгое путешествие, путешествие домой, путешествие по морю, путешествие по океану, в путешествие. Во время их путешествия она увидела много морских животных. В том путешествии во Францию было много школьников.