Учебник Rainbow English 6 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 102

Страница 102

B. Work in pairs. Ask and answer questions about the best birthday you had. Say: – Поработайте в парах. Задавайте и отвечайте на вопросы о лучшем дне рождения, который у вас был. Скажите:

  • when it was – когда это было;
  • what happened that day – что случилось в тот день;
  • why you enjoyed it – почему тебе это понравилось.

Примерный ответ:

A: When was your best birthday? – Когда был твой лучший день рождения?

B: It was last year. – Это было в прошлом году.

A: What happened that day? – Что произошло в тот день?

B: That day my friends came to my birthday party. – В тот день мои друзья пришли на мой день рождения.

A: Why did you enjoy it? – Почему тебе понравилось?

B: It was a lot of fun. We danced, played games and had a wonderful time. – Было очень весело. Мы танцевали, играли в игры и замечательно провели время.

Известные вам слова how, who, whose, what, which, where, when, why могут соединять главное и придаточное предложения

  • I don’t know where he lives. – Я не знаю, где он живёт.
  • Ask him why they are here. – Спроси его, почему они находятся здесь.
  • I can tell you what we are doing. – Я могу тебе сказать, что мы делаем.
  • We are not sure when the train arrived. – Мы не уверены в том, когда прибыл поезд.
  • Say which pen is yours. – Скажи, какая ручка твоя

Так как придаточные предложения вопросами не являются, в них прямой порядок следования слов — подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство.

Вспомогательные глаголы do /does / did не употребляются. Сравните:

  • Where is Kate? I am not sure where Kate is. – Где Кейт? Я не уверен, где сейчас Кейт.
  • What did he tell Ann? Ask him what he told Ann. – Что он сказал Энн? Спроси его, что он сказал Энн.
  • Why does she come here? I don’t know why she comes here. – Почему она приходит сюда? Я не знаю, зачем она приходит сюда.
 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×