Учебник Rainbow English 5 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 88

Страница 88

1. Say who did it in the fable. – Скажи, кто в басне:

  1. lived in the kitchen – жил на кухне;
  2. lived under the kitchen floor – жил под кухонным полом;
  3. didn’t often go outside – не часто выходил наружу;
  4. met together one day – собрались вместе в один из дней;
  5. was important – был важным;
  6. liked the last plan – кому понравился последний план;
  7. was cleverer – the young mouse or the old mouse – была умнее – молодая мышь или старая мышь.

Ответ:

1) The cat lived in the kitchen. – Кошка жила на кухне.

2) The mice lived under the kitchen floor. – Мыши жили под кухонным полом.

3) The cat didn’t often go outside. – Кошка не любила часто выходить на улицу.

4) The mice met together one day. – Мыши однажды собрались вместе.

5) The young mouse was important. – Молодая мышь была важной.

6) All mice liked the last plan. – Всем мышкам понравился последний план.

7) The old mouse was cleverer than the young mouse. – Старая мышь была умнее молодой мышки.

3. Answer the questions. – Ответь на вопросы.

  1.  The mice didn’t live in the cupboard, did they? – Мыши не жили в кухонном шкафу, не так ли?
  2.  The mice were not happy, were they? – Мыши были несчастны, не так ли?
  3.  The mice often couldn’t get the food, could they? – Мыши часто не могли взять еду, не так ли?
  4.  The cat didn’t like to go outside, did he? – Кошка не любила выходить, не так ли?
  5.  The mice didn’t like the last plan, do they? – Мышкам не понравился последний план, не так ли?
  6.  The old mouse didn’t ask a very important question, did he? – Старая мышка не задала очень важный вопрос, не так ли?
  7.  The old mouse wasn’t very clever, was he? – Старая мышь не была очень умной, не так ли?

Ответ:

1) No, they didn’t. – Нет. (не жили)
2) No, they weren’t. – Нет. (несчастны)
3) No, they couldn’t. – Нет. (не могли)
4) No, he didn’t. – Нет. (не любила)
5) Yes, they did. – Да (понравился)
6) Yes, he did. – Да (задала)
7) Yes, he was. – Да, была (умной)

4. Act out the fable. – Разыграйте эту басню.

5. Listen to the poem “Dreams”, CD (123), read it and say what dreams can give us. – Послушай стихотворение «Мечты». Прочитай его и скажи, что могут нам дать мечты.

Мечты

Лэнгстон Хьюз

Не выпускай из рук мечту
Потому что если мечта умрет,
Жизнь будет, как птица со сломанными крыльями,
Которая не может летать.
Не выпускай из рук мечту,
Потому что когда мечта уйдет,
Жизнь станет, как пустое поле,
Замерзшее под снегом.

Ответ: Dreams make our lives happier – Мечты делают нашу жизнь счастливее.

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×