Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 9

Страница 9

В. По образцу скажи, какие из нарисованных продуктов и напитков ты считаешь вкусными, а какие нет; какая еда и какие напитки доставляют тебе удовольствие.

Образец:

I think pizza is tasty. I enjoy pizza. – Я думаю, пицца вкусная. Я наслаждаюсь пиццей.

I don’t think fish is tasty. I don’t like fish. I hate fish. – Я не думаю, что рыба вкусная. Мне не нравится рыба. Ненавижу рыбу.

Возможный ответ: Ты можешь написать свои ответы, исходя из собственных предпочтений. В своих примерах мы разделили предложения, содержащие I don’t like и I hate, поскольку это все-таки разные по силе эмоции глаголы. Также в некоторых предложениях мы использовали множественное число, поскольку так нам кажется логичным.

I think coffee is tasty. I enjoy coffee. — Думаю, кофе вкусный. Я наслаждаюсь кофе.

I don’t think coke is tasty. I don’t like coke. — Не думаю, что кола вкусная. Не люблю колу.

I think banana is tasty. I enjoy bananas. — Думаю, банан вкусный. Я наслаждаюсь бананами.

I don’t think hamburger is tasty. I hate hamburgers. — Не думаю, что гамбургер вкусный. Ненавижу гамбургеры.

I think cake is tasty. I enjoy cakes. — Думаю, торт вкусный. Я наслаждаюсь тортиками.

4 А. Ты знаешь глаголы в рамке. Скажи, что означают парные им существительные.

  • jump — прыгать
  • help — помогать
  • kiss — целовать
  • walk — гулять, идти пешком
  • skate — кататься на коньках
  • ski — кататься на лыжах

1) The high jump is a sport – Прыжки в высоту – это вид спорта.

2) Thanks a lot for your help. – Большое Спасибо за вашу помощь.

3) Cherry drinks are sweet and tasty. — Вишневые напитки  сладкие и вкусные.

4) I like long walks in the park. – Мне нравятся долгие прогулки по парку.

5) These are my new skates and skis. – Это мои новые коньки и лыжи.

Как ты видишь, эти же самые глаголы могут выступать в качестве существительных:

jump — прыжок
help — помощь
kiss — поцелуй
walk — прогулка
skate — коньки
ski — лыжи

В. Ты знаешь существительные в рамке. Что означают парные им глаголы?

  • colour — цвет
  • name — имя
  • phone — телефон
  • lunch — обед

1) I like to colour pictures in my picture book. – Мне нравится раскрашивать картинки в моей книжке-раскраске.

2) What can we name this little dog? – Как мы назовем эту маленькую собачку?

3) Please phone me in the evening. – Пожалуйста, позвони мне вечером.

4) We can lunch together on Tuesday. – Мы можем пообедать вместе во вторник.

Как мы видим, некоторые существительные так же могут выступать и в качестве глаголов:

colour — раскрашивать
name — называть
phone — звонить по телефону
lunch — обедать

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×