Страница 61
B. Познакомьтесь с двумя новыми словами. Попробуй прочитать их и словосочетания с ними самостоятельно. Проверь себя, (55).
- light [лайт] — светлый
- bright [брайт] — яркий
- a bright morning [э брайт мо:нин:] — яркое утро
- the bright sun [з’е брайт сан] — яркое солнце
- bright colours [брайт калэ:з] — яркие цвета
- bright blue [брайт блу] — ярко-синий
- bright green [брайт гри:н] — ярко-зеленый
- bright yellow [брайт йеллоу] — ярко-желтый
- light blue [лайт блу:] — светло-синий
- light green [лайт гри:н] — светло-зеленый
- light yellow [лайт йеллоу] — светло-желтый
3. Салли купила несколько новых вещей для дома, но ещё не открыла коробки. Всем членам её семьи не терпится узнать о её покупках, и они задают ей вопросы о том, какого цвета и какой величины новые вещи. Скажи, какие вопросы они задают Салли. Поработайте в группах и разыграйте эту сценку.
1. — What colour is the jug? — [Уот калэ: из з’е джаг?] — Какого цвета кувшин?
— It’s light blue, mum. — [Итс лайт блу:, мам] — Он светло-голубой, мама.
— Is it big? — [Из ит биг?] — Он большой?
— Yes it is. — [Йес, ит из] — Да.
2. — What colour are the mugs? — [Уот калэ: а: з’е магз?] — Какого цвета кружки?
— They are red and white, grandad. — [З’ей а: рэд энд уайт, грэ’ндэ’д] — Они красно-белые, дедушка.
— Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
— Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
3. — What colour are the cups? — [Уот калэ: а: з’е капс?] — Какого цвета чашки?
— They are bright pink, Emma — [З’ей а: брайт пинк, Эмма] — Они ярко-розовые, Эмма.
— Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
— No, they aren’t. — [Ноу, з’ей а:нт] — Нет.
4. — What colour are the cars? — [Уот калэ: а: з’е ка:з?] — Какого цвета машины?
— They are bright yellow. — [З’ей а: брайт йеллоу] — Они ярко-желтые.
— Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
— No, they aren’t, David. — [Ноу, з’ей а:нт, Дэ’вид] — Нет, Дэвид.
5. — What colour are the roses? — [Уот калэ: а: з’е роузиз?] — Какого цвета розы?
— They are white and yellow, granma. — [З’ей а: уайт энд йеллоу, грэ’ндма] — Они белые и желтые, бабушка.
— Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
— Yes they are, They are big. — [Йес, з’ей а:. З’ей а: биг] — Да. Они большие.
6. — What colour is the ship? — [Уот калэ: из з’е шип?] — Какого цвета корабль?
— It is dark blue, dad. — [Ит из да:к блу, дэ’д] — Он темно-синий, папа.
— Is it big? — [Из ит биг?] — Он большой?
— No, it isn’t. Is it little. — [Ноу, ит изнт. Ит из литл] — Нет, он маленький