Страница 104
3. Прочитай следующие слова, словосочетания и предложения, Проверь себя, (91).
- a long day — [э лон: дэй] — длинный день.
- a sad day — [э сэ’д дэй] — грустный день.
- today — [тудэй] — сегодня.
- not today — [нот тудэй] — не сегодня.
- my birthday — [май бё:с’дэй] — мой день рождения.
- her birthday — [хё бё:с’дэй] — её день рождения.
- a small snail — [э смо:л снэйл] — маленькая улитка.
- a grey snail — [э грэй снэйл] — серая улитка.
- a short tail — [э шо:т тэйл] — короткий хвост.
- a long tail — [э лон: тэйл] — длинный хвост.
- a long train — [э лон: трэйн] — длинный поезд.
- a green train — [э гри:н трэйн] — зеленый поезд.
- an old toy — [эн оулд той] — старая игрушка.
- our toys — [ауэ: тойз] — наши игрушки.
- five coins — [файв койнз] — пять монет.
- ten coins — [тэн койнз] — десять монет.
- a long pointer — [э лон: пойнтэ:] — длинная указка.
- a black pointer — [э блэ’к пойнтэ:] — черная указка.
- Snails are slow. — [Снэйлз а: слоу] — Улитки медленные.
- Jack has two toy trains. — [Джэ’к хэ’з ту: той трэйнз] — У Джека есть два игрушечных поезда.
- Horses have long tails. — [Хо:сиз хэ’в лон: тэйлз] — У лошадей длинные хвосты.
- Where is the pointer? — [Уеэ: из з’е пойнтэ:?] — Где указка?
I can see five coins on the desk. — [Ай кэ’н си: файв койнз он з’е дэск] — Я вижу пять монет на столе. - My birthday is not today. — [Май бё:с’дэй из нот тудэй] — Мой день рождения не сегодня.
4. Посмотри на картинки и назови эти игрушки.
- It s a toy dog. — [Итс э той дог] — Это игрушечная собака.
- It s a toy train. — [Итс э той трэйн] — Это игрушечный поезд.
- It’s a toy car. — [Итс э той ка:] — Это игрушечная машинка.
- It’s a toy plane. — [Итс э той плэйн] — Это игрушечный самолет.
- It’s a toy lorry. — [Итс э той лорри] — Это игрушечный грузовик.
- It’s a toy cat. — [Итс э той кэ’т] — Это игрушечная кошка.
- It’s a toy ship. — [Итс э той боут] — Это игрушечный лодка.
- It’s a toy horse. — [Итс э той хо:с] — Это игрушечная лошадка.
5. Прочитай вслух только правдоподобные предложения.
1. Snails have tails. — [Снэйлз хэ’в тэйлз] — У улиток есть хвосты.
2. Foxes have short tails. — [Фоксиз хэ’в шо:т тэйлз] — У лис короткие хвосты.
3. Coins can be big and small. — [Койнз кэ’н би: биг энд смо:л] — Монеты могут быть большими и маленькими.
4. Boys and girls like their birthdays. — [Бойз энд гё:лз лайк з’еэ: бё:с’дэйз] — Мальчики и девочки любят их дни рождения.
5. All trains run in parks and woods. — [О:л трэйнз ран ин па:кс энд ву:дз] — Все поезда ездят в парках и лесах.
6. You can’t see pointers in a school. — [Ю ка:нт си: пойнтэ:з ин э ску:л] — Ты не можешь увидеть указки в школе.
7. You can see new toys in toy shops. — [Ю кэ’н си: нъю тойз ин з’е шопс] — Новые игрушки можно увидеть в магазинах игрушек.
8. Today is my birthday. — [Тудэй из май бё:с’дэй] — Сегодня мой день рождения.
9. Today is a nice day. — [Тудэй из э найс дэй] — Сегодня хороший день.
10. Bears have long tails. — [Беэ:з хэ’в лон: тэйлз] — У медведей длинные хвосты.
Ответ: 1, 3, 4, 7, 9.