Страница 103
7. Закончи фразы с помощью слов, имеющих противоположное значение.
1) Is the sheep fat or thin? — [Из з’е ши:п фэ’т о: с’ин?] — Эта овца толстая или худая?
2) Are these boys strong or weak? — [А: з’и:з бойз строн: о: уи:к?] — Эти мальчики сильные или слабые?
3) Is Fred short or tall? — [Из Фрэд шо:т о: то:л?] — Фред низкий или высокий?
4) Is your dog young or old? — [Из ё дог йан: о: оулд?] — Твоя собака молодая или старая?
5) Is the town big or small? — [Из з’е таун биг о: смо:л?] — Город большой или маленький?
6) Is that bench high or low? — [Из з’э’т бэнч хай о: лоу?] — Та скамейка высокая или низкая?
7) Is their street long or short? — [Из з’еэ: стри:т лон: о: шо:т?] — Их улица длинная или короткая?
8) Are the pigs clean or dirty? — [А: з’е пигз кли:н о: дё:ти?] — Поросята чистые или грязные?
9) Are these games old or new? — [А: з’и:з гэймх оулд о: нъю?] — Эти игры старые или новые?
10) Is the sky dark or light? — [Из з’е скай да:к о: лайт?] — Небо темное или Светлое?
8. Выполни задания 1 — 5 в рабочей тетради.
1. Послушай, как Эмили и Эмма поздравили с днём рождения своего друга Хэрри, (89), и скажи, что он получил от них в подарок.
Emily: Hi, Harry. Happy birthday! — [Хай, Хэ’рри. Хэ’ппи бё:с’дэй!] — Привет, Хэрри. С Днем рождения!
Emma: Happy birthday, Harry! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Хэ’рри!] — С Днем рождения, Хэрри!
Harry: Thank you, Emily, thank you, Emma. — [С’э’нк ю Эмили, с’э’нк ю, Эмма] — Спасибо, Эмили, спасибо, Эмма.
Emily: Here’s your birthday song. — [Хиэ:з ё бё:с’дэй сон:] — Вот твоя песня на день рождения.
Emly and Emma (поют):
Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Harry! Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ: Хэ’рри! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой Хэрри! С днем рождения тебя!
Harry: That’s a very nice song. Thanks again. — [З’э’тс э вэри найс сон:. С’э’нкс эгэйн] — Это очень красивая песня. Еще раз спасибо.
Emma: These are some blue and red flowers for you. — [З’и:з а: сам блу: энд рэд флауэ:з фо: ю] — Вот немного синих и красных цветов для тебя.
Harry: I like the flowers very much. Thank you, Emma.— [Ай лайк з’е флауэ:з вэри мач. С’э’нк ю, Эмма] — Я очень люблю цветы. Спасибо тебе, Эмма.
Emily: And here’s your birthday cake and a box of sweets. — [Энд хиэ:з ё бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — А вот твой праздничный торт и коробка конфет.
Harry: The cake is so big. It looks very nice. Thank you for the cake and sweets, Emily. — [З’е кэйк из соу биг. Ит лу:кс вэри найс. С’э’нк ю фо: э кэйк энд суи:тс, Эмили] — Торт такой большой. Выглядит очень красиво. Спасибо за торт и конфеты, Эмили.
Ответ: Эмили и Эмма подарили на день рождения Хэрри:
Some blue and red flowers, a birthday cake and a box of sweets. — [сам блу: энд рэд флауэ:з, э бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — Несколько синих и красных цветов, праздничный торт и коробку конфет.
2. Послушай, как читаются новые слова, (90), и повтори их за диктором.
- May — [мэй] — май
- Raymond — [Рэймонд] — Реймонд
- Day — [дэй] — день
- today — [тудэй] — сегодня
- birthday — [бё:с’дэй] — день рождения
- snail — [снэйл] — улитка
- tail — [тэйл] — хвост
- train — [трэйн] — поезд
- coins — [койнз] — монеты
- pointer — [пойнтэ:] — указка
- toys — [тойз] — игрушки
- Roy — [Рой] — Рой