Страница 102
6. Закончи предложения, вставляя it’s или its. Прочитай сначала предложения с its, а затем с it’s.
1. I can see a big dog. Its name is Rex. — [Ай кэ’н си: э биг дог. Итс нэйм из Рэкс] — Я вижу большую собаку. Его зовут Рекс.
2. Where is my teddy bear? It’s on the chair. — [Уеэ: из май тэдди беэ:? Итс он з’е чеэ:] — Где мой плюшевый мишка? Он на стуле.
3. Jane has a doll. It’s in the doll house. — [Джэйн хэ’з э дол. Итс ин з’е долхаус] — У Джейн есть кукла. Она в кукольном домике.
4. What colour is the ball? It’s red. — [Уот калэ: из з’е бо:л? Итс рэд] — Какого цвета мяч? Он красный.
5. What time is it? It’s twelve o’clock. — [Уот тайм из ит? Итс тэулв о клок] — Сколько времени? Двенадцать часов.
6. Where is your school? It’s in Green Street. — [Уеэ: из ё ску:л? Итс ин Гри:н Стри:т] — Где твоя школа? Она на Грин-стрит (Зеленая улица).
7. Is your pet a cat? What is its name? — [Из ё пэт э кэ’т? Уот из итс нэйм?] — Твой домашний питомец — кот? Как его зовут?