Страница 86
Упражнение 2 на предыдущей странице.
3. Сделай из одного предложения два. Проверь себя, (135).
Образец: I can see a green bus. — I can see a bus. It is green.
Я вижу зеленый автобус. — Я вижу автобус. Он зеленый.
- I can see a good clock. — Я вижу хорошие часы.
- I can see a big desk. — Я вижу большой стол.
- I can see a black dog. — Я вижу черную собаку.
- I can see a green tree. — Я вижу зеленое дерево.
- I can see a little pig. — Я вижу маленького поросенка.
- I can see a good book. — Я вижу хорошую книгу.
- I can see a funny chimp. — Я вижу забавного шимпанзе.
- I can see a red cherry. — Я вижу красную вишню.
Ответ:
- I can see a clock. It is good. — [Ай кэ’н си: э клок. Ит из гу:д] — Я вижу часы. Они хорошие.
- I can see a desk. It is big. — [Ай кэ’н си: э дэск. Ит из биг] — Я вижу письменный стол. Он большой.
- I can see a dog. It is black. — [Ай кэ’н си: э дог. Ит из блэ’к] — Я вижу собаку. Она чёрная.
- I can see a tree. It is green. — [Ай кэ’н си: э три:. Ит из гри:н] — Я вижу дерево. Оно зеленое.
- I can see a pig. It is little. — [Ай кэ’н си: э пиг. Ит из литл] — Я вижу поросёнка. Он маленький.
- I can see a book. It is good. — [Ай кэ’н си: э бу:к. Ит из гу:д] — Я вижу книгу. Она хорошая.
- I can see a chimp. It is funny. — [Ай кэ’н си: э чимп. Ит из фанни] — Я вижу шимпанзе. Он забавный.
- I can see a cherry. It is red. — [Ай кэ’н си: э черри. Ит из рэд] — Я вижу вишенку. Она красная.
4. A. Познакомься с новыми буквосочетаниями и звуками, которые они передают.
оr = [ɔ:] — произносится, как долгий звук «о», буква «r» не произносится, а только обозначается.
аr = [а:] — произносится, как долгий «а», буква «r» не произносится, а только обозначается.
Б. Послушай и повтори за диктором эти имена, (136).
- [a:] Mark, Barney, Charley — [Ма:к, Ба:ни, Ча:ли]
- [ɔ:] Gordon, Orson — [Го:дон, О:сон]
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: