Страница 36
4b. Who’s who? — Кто есть кто?
1. a) Complete the spidergrams. — Заполните схему
Ответ:
- height: short, — рост: низкий
- age: old, — возраст: старый
- facial features: nose, — черты лица: нос
- build: plump. — строение тела: пухлый
b) Use words from the spidergrams to describe the people in the pictures. — Используй слова из схемы, чтобы описать людей на картинке
Предполагаемый ответ:
- Laura is a teenager of average height. She is slim, has blue eyes and long fair hair. — Лаура — подросток среднего роста. Она худая, у нее голубые глаза и длинные светлые волосы.
- Mary is young and tall. She is a bit plump, has brown eyes and long black hair. — Мэри молода и высока. Она немного пухленькая, у нее коричневые глаза и длинные черные волосы.
- Sue is a short teenager. She is thin, has green eyes and short brown hair. — Сью — невысокий подросток. Она стройная, у нее зеленые глаза и короткие коричневые волосы.
- Steve is young and average height. He is thin, has blue eyes and short blond hair. — Стив — молодой человек среднего роста. Он худой, у него голубые глаза и короткие белокурые волосы.
- Bill is a teenager of average height. He is thin, has dark brown eyes, a large mouth and very short
black hair. — Билл — подросток среднего роста. Он худого телосложения, у него темные коричневые глаза, большой рот и очень короткие черные волосы.
2. Put the words in the correct order. — Расставьте слова в правильном порядке.
- Please don’t play the piano. — Пожалуйста, не играйте на пианино.
- Come and meet him. — Пойдем, познакомимся с ним.
- Look at that girl over there. — Посмотри на вон ту девушку.
- Please don’t close the door. — Пожалуйста, не закрывайте дверь.
- Be quiet, please. — Потише, пожалуйста
3. Write sentences as in the example. — Напишите предложения по образцу
- This is Mary. This is her bicycle. — Это Мэри. Это её велосипед.
This is Mary’s bicycle. — Это велосипед Мэри. - This is Tom. This is his mother. — Это Том. Это его мама.
This is Tom’s mother — Это мама Тома. - Look at the boys. This is their ball. — Посмотри на мальчиков. Это их мяч.
This is the boys’ ball. — Это мяч мальчиков - This is John. This is his house. — Это Джон. Это его дом.
This is John’s house — Это дом Джона - This is Sue. This is her sister. — Это Сью. Это ее сестра
This is Sue’s sister — Это сестра Сью - Look at the women. This is their car. — Посмотри на женщину. Это ее машина
This is the women’s car. — Это машина женщины
4. Complete the exchanges using the sentences below. — Закончите диалоги, используя данные предложения
• How old is he? • He’s from Spain. • What’s her name? • No, she hasn’t.
- A: Has she got any brothers? — У нее есть братья?
B: No, she hasn’t. — Нет. - A: How old is he? — Сколько ему лет?
B: He’s eleven. — Ему одиннадцать - A: What’s her name? — Как ее зовут?
B: Katey. — Катя - A: Where’s he from? — Откуда он?
B: He’s from Spain. — Он из Испании.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: