1. Colour. Then talk with your friend. — Раскрась. Затем обсуди со своим другом.
Ответ: Ты можешь раскрасить рисунки в собственные цвета. Тогда названия этих цветов нужно будет подставить в текст диалога.
A: What colour is your duck? — [Уот ка:лэ из ё дак?] — Какого цвета твоя утка?
B: It’s brown. — [Итс браун] — Она коричневая.
A: What colour is your dolphin? — [Уот ка:лэ из ё долфин?] — Какого цвета твой дельфин?
B: It’s grey. — [Итс грэй] — Он серый.
A: What colour is your radio? — [Уот ка:лэ из ё рэйдиоу?] — Какого цвета твое радио?
B: It’s yellow. — [Итс йеллоу] — Оно желтое.
A: What colour are your pens? — [Уот ка:лэ из ё пэнз?] — Какого цвета твои ручки?
B: They’re blue. — [З’ей а: блу:] — Они синие.
A: What colour is your umbrella? — [Уот ка:лэ из ё амбрэллэ?] — Какого цвета твой зонтик.
B: It’s green. — [Итс гри:н] — Он зеленый.
A: What colour is your school bag? — [Уот ка:лэ из ё ску:л бэ’г?] — Какого цвета твой портфель?
B: It’s pink. — [Итс пинк] — Он розовый.
2. Listen and draw lines. — Прослушай и соедини линиями
Hi, my name is Tina. This is a picture of my family. Can you see my grandma? Her name is Janet. My grandpa’s name is Ken. Can you see my mum and dad? My mum’s name is Liz. My dad’s name is Paul. And that’s my little brother Harry. Isn’t he cute?
Привет, меня зовут Тина. Это фотография моей семьи. Ты видишь мою бабушку? Ее зовут Джанет. Моего дедушку зовут Кен. Видишь моих маму и папу? Мою маму зовут Лиз. Моего папу зовут Пол. А это мой младший брат Гарри. Разве он не милашка?
Ответ:
Grandma’s name is Janet — [Грэ’ндма нэйм из Джанет] — Бабушку зовут Джанет.
Grandpa’s name is Ken — [Грэ’ндпа нэйм из Кен] — Дедушку зовут Кен.
Mum’s name is Liz — [Мамз нэйм из Лиз] — Маму зовут Лиз.
Dad’s name is Paul — [Дэ’дз нэйм из Пол] — Папу зовут Пол.
Little brother’s name is Harry — [Литл браз’е:з нэйм из Хэ’рри] — Младшего брата зовут Гарри.