Страница 121
5. Read these words in transcription. – Прочитайте слова по транскрипции.
- able [eɪbl] – способный
- finger [‘fɪŋɡə] – палец
- foot [fʊt] – ступня
- mouth [maʊθ] – рот
- ear [ɪə] – ухо
- toes [təʊz] – пальцы ног
- people [pi:pl] – люди
- young [jʌŋ] – молодой
- lazy [‘leɪzi] – ленивый
- dance [dɑ:ns] – танец
- hair [heə] – волосы
- long [lɒŋ] – длинный
- remember [rɪ’membə] – помнить
- buy [baɪ] – купить
- greedy [‘ɡri:di] – жадный
6. Read the new words, word combinations and sentences. – Прочитайте новые слова, словосочетания и предложения.
A.
Should, may, could, shapely, curly, honest, reliable, stout, toes, quite. – Должен, может, мог, стройный, кудрявый, честный, надежный, крепкий, пальцы ног, весьма.
B.
A slim body, a turned−up nose, a stupid thing, curly hair, a stout woman, an ugly face, an oval face, a selfish giant, a modest girl. – Стройное тело, вздернутый нос, глупая штука, вьющиеся волосы, толстая женщина, уродливое лицо, овальное лицо, эгоистичный гигант, скромная девушка.
C.
- What does he look like? – Как он выглядит?
- What is the new boy like? – Как выглядит новый мальчик?
- John looks like his father. – Джон выглядит как его папа.
- My cousin is a hard−working pupil. – Мой двоюродный брат − трудолюбивый ученик.
- I think they are quite reliable. – Я думаю, что они довольно надежны.
- Our niece is rather lazy. – Наша племянница довольно ленивая.
- You needn’t go there, we know everything. – Тебе не нужно идти туда, мы все знаем.
7. Read the texts (1−6) and match them with their titles (a−g). There is one title you don’t have to use. Write the letters in the table. – Прочитайте тексты (1 − 6) и сопоставьте их с названиями (a − g). Есть одно название, которое вам не нужно использовать. Напишите буквы в таблице.
Ответ: 1d; 2c; 3a; 4f; 5b; 6e; g — extra.