Рабочая тетрадь rainbow 6 класс Афанасьева. Страница 121

Страница 121

5. Read these words in transcription. – Прочитайте слова по транскрипции.

  1. able [eɪbl] – способный
  2. finger [‘fɪŋɡə] – палец
  3. foot [fʊt] – ступня
  4. mouth [maʊθ] – рот
  5. ear [ɪə] – ухо
  6. toes [təʊz] – пальцы ног
  7. people [pi:pl] – люди
  8. young [jʌŋ] – молодой
  9. lazy [‘leɪzi] – ленивый
  10. dance [dɑ:ns] – танец
  11. hair [heə] – волосы
  12. long [lɒŋ] – длинный
  13. remember [rɪ’membə] – помнить
  14. buy [baɪ] – купить
  15. greedy [‘ɡri:di] – жадный

6. Read the new words, word combinations and sentences. – Прочитайте новые слова, словосочетания и предложения.

A.

Should, may, could, shapely, curly, honest, reliable, stout, toes, quite. – Должен, может, мог, стройный, кудрявый, честный, надежный, крепкий, пальцы ног, весьма.

B.

A slim body, a turned−up nose, a stupid thing, curly hair, a stout woman, an ugly face, an oval face, a selfish giant, a modest girl. – Стройное тело, вздернутый нос, глупая штука, вьющиеся волосы, толстая женщина, уродливое лицо, овальное лицо, эгоистичный гигант, скромная девушка.

C.

  • What does he look like? – Как он выглядит?
  • What is the new boy like? – Как выглядит новый мальчик?
  • John looks like his father. – Джон выглядит как его папа.
  • My cousin is a hard−working pupil. – Мой двоюродный брат − трудолюбивый ученик.
  • I think they are quite reliable. – Я думаю, что они довольно надежны.
  • Our niece is rather lazy. – Наша племянница довольно ленивая.
  • You needn’t go there, we know everything. – Тебе не нужно идти туда, мы все знаем.

7. Read the texts (1−6) and match them with their titles (a−g). There is one title you don’t have to use. Write the letters in the table. – Прочитайте тексты (1 − 6) и сопоставьте их с названиями (a − g). Есть одно название, которое вам не нужно использовать. Напишите буквы в таблице.

Ответ: 1d; 2c; 3a; 4f; 5b; 6e; g — extra.

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×