Unit 8. Step 5 – Юнит 8. Степ 5
Страницы 122, 123, 124
1. Повтори названия стран за диктором и впиши в этот ряд недостающие слова, (54).
- Britain [Бритн] — Британия
- Canada [Кэ’нэдэ] — Канада
- India [Индиэ] — Индия
- Italy [Итэли] — Италия
- France [Фра:нс] — Франция
- Russia [Раша] — Россия
- Spain [Спэйн] — Испания
- the USA [з’е Ю Эс Эй] — США
2. Напиши одну строчку каждого названия страны.
- Russia – Россия
- Britain – Британия
- Italy – Италия
- Canada – Канада
- India – Индия
- France – Франция
- Spain – Испания
- the USA – США
3. Соедини вопросы и ответы к ним и заполни таблицу.
1) Where are you from? — b) We are from India. — [Уеэ: а: ю фром? — Уи: а: фром Индиэ] — Откуда вы? — Мы из Индии.
2) Where are they? — e) They are in Britain. — [Уеэ а: з’ей? — З’ей а: ин Бритн] — Где они? — Они в Британии.
3) Is winter cold? — f) Yes, it is. — [Из уинтэ: коулд? — Йес, ит из] — Зимой холодно? — Да.
4) How old are you, Don? — d) I’m 13 years old. — [Хау оулд а: ю, Дон? — Айм с’ё:ти:н йиэз оулд] — Сколько тебе лет, Дон? — Мне 13 лет.
5) What’s the matter, Steve? — c) I’m hot. — [Уотс з’е мэ’ттэ, Сти:в? — Айм хот] — Что случилось, Стив? — Мне жарко.
6) What are your names? — a) We are Dolly and Polly. — [Уот а: ё нэймз? — Уи: а: Долли энд Полли] — Как вас зовут? — Мы Долли и Полли.
7) What’s the time? — g) It’s eight o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс эйт о клок] — Сколько времени? — Восемь часов.
Ответ: 1) b; 2) e; 3) f; 4) d; 5) c; 6) a; 7) g.
4. Вычеркни один на двух вариантов п скобках, чтобы получились правильные предложения.
1) My friend (don’t/doesn’t) skate very well. — [Май фрэнд дазнт скэйт вэри уэл] — Мой друг не ка катается очень хорошо на коньках.
2) We (play/plays) ping-pong in the gym. — [Уи: плэй пин:-пон: ин з’е джим] — Мы играем в пинг-понг в спортзале.
3) They (don’t/ doesn’t) have sisters. — [З’ей донт хэ’в систэ:з] — У них нет сестер.
4) I (don’t/doesn’t) live in Canada. — [Ай донт лив ин Кэ’нэдэ] — Я не живу в Канаде.
5) Bill (isn’t/aren’t) from India. — [Бил изнт фром Индиэ] — Билл не из Индии.
6) Mary (doesn’t/don’t) swim in the morning. — [Мэ’ри дазнт суим ин з’е мо:нин:] — Мария не плавает утром.
7) My dad (sing/sings) very well. — [Май дэ’д син:з вэри уэл] — Мой папа поет очень хорошо.
8) Rob (can/can’t) drive a car, but not very well. — [Роб кэ’н драйв э ка:, бат нот вэри уэл] — Роб умеет водить машину, но не очень хорошо.
9) Peter (live/lives) in Canada. Canada (is/isn’t) a big country. — [Питэ: ливз ин Кэ’нэдэ. Кэ’нэдэ из э биг кантри] — Питер живет в Канаде. Канада — большая страна.
10) He (love/loves) winter very much. — [Хи: лавз уинтэ: вэри мач] — Он очень любит зиму.
11) He (can/can’t) swim, but not very well. — [Хи: кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Он умеет плавать, но не очень хорошо.
12) Peter (can/can’t) skate very well. — [Питэ: кэ’н скэйт вэри уэл] — Питер умеет кататься на коньках очень хорошо.
13) Peter and his friends (don’t/doesn’t) play together after school. — [Питэ: энд хищ фрэндз донт плэй тугэз’э: афтэ: ску:л] — Питер и его друзья не играют вместе после школы.
5. Реши этот кроссворд. Впиши в него по горизонтали названия растении, чтобы по вертикали прочитать название одного из времён года.
Ответ:
- rose [роуз] — роза
- tulip [тъюлип] — тюльпан
- tree [три:] — дерево
- birch [бё:ч] — береза
- fern [фё:н] — папоротник
- orange [орэндж] — апельсин
Получившееся слово: spring [сприн:] — весна