Unit 7. Step 5 – Юнит 7. Степ 5
Страницы 107, 108, 109
1. Послушай аудиозапись и отметь фразы, произносит диктор, (47).
1. a) Her goose is snow-white – Её гусь белоснежный.
b) Her geese are snow-white. — [Хё ги:з а: сноу-уайт] — Её гуси белоснежные.
2. a) We meet this man in the park. – Мы встречаем этого мужчину в парке.
b) We meet these men in the park. — [Уи: ми:т з’и:з мен ин з’е па:к] — Мы встречаем этих мужчин в парке.
3. a) Do you like my little mouse? — [Ду ю лайк май литл маус?] — Тебе нравится моя маленькая мышка?
b) Do you like my little mice? – Тебе нравятся мои маленькие мышки?
4. a) His child likes to go to the zoo. — [Хиз чайлд лайкс ту гоу ту з’е зу:] — Его ребенку нравится ходить в зоопарк.
b) His children like to go to the zoo. – Его детям нравится ходить в зоопарк.
5. a) Please speak to that woman. – Пожалуйста, поговорите с этой женщиной.
b) Please speak to those women. — [Пли:з спи:к ту з’оуз уимен] — Пожалуйста, поговори с теми женщинами.
Ответ: 1) b; 2) b; 3) a; 4) a; 5) b.
2. Напиши строчку каждого из этих слов.
- a lot – много
- lots – много
- deer – олень / олени
- goose – гусь
- geese – гуси
- man – мужчина
- men – мужчины
- woman – женщина
- women – женщины
- child – ребенок
- children – дети
3. Чтобы закончить эти предложения, замени картинки словами во множественном числе.
Ответ:
1) A lot of girls like to play computer games. — [Э лот оф гё:лз лайк ту плэй компъютэ: гэймз] — Многие девочки любят играть в компьютерные игры.
2) Do women play football? Yes, they do. — [Ду уимен плэй фу:тбо:л? — Йес, з’ей ду] — Женщины играют в футбол? Да.
3) My granny has two white geese and four grey geese. — [Май грэ’нни хэ’з ту: уайт ги:з энд фо: грэй ги:з] — У моей бабушки есть два белых гуся и четыре серых гуся.
4) Families like to go to the cinema. — [Фэ’мэлиз лайк ту гоу ту з’е синема] — Семьи любят ходить в кино.
5) Deer are very strong animals. — [Ди:э а: вэри строн: э’нимэлз] — Олени очень сильные животные.
6) My friend has five red and black fish. — [Май фрэнд хэ’з файв рэд энд блэ’к фиш] — У моего друга есть пять красных и черных рыб.
4. Напиши в шести предложениях о том, чего у тебя много. Слова в рамке могут тебе помочь.
Слова в рамке:
- toys [тойз] — игрушки
- books [бу:кс] — книги
- friends [фрэндз] — друзья
- pets [пэтс] — питомцы
- pens [пэнз] — ручки
- toy cars [той ка:з] — игрушечные машинки
- pencils [пэнсилз] — карандаши
- kites [кайтс] — воздушные змеи
- caps [кэ’пс] — кепки
- disks [дискс] — диски
- games [гэймз] — игры
- balls [бо:лз] — мячи
- dolls [долз] — куклы
- names [нэймз] — имена
- sweets [суи:тс] — конфеты
- teddy bears [тэдди беэ:з] — плюшевые медведи
- sisters [систе:з] — сестры
- brothers [браз’е:з] — братья
- teachers [ти:чэ:з] — учителя
- helpers [хэлпэ:з] — помощники
Возможные ответы:
I have a lot of friends. — [Ай хэ’в мэни фрэндз] — У меня есть много друзей.
I have lots of books. — [Ай хэ’в лотс оф бу:кс] — У меня есть много книг.
I have a lot of toys. — [Ай хэв э лот оф тойз] — У меня есть много игрушек.
I have a lot of pens. — [Ай хэ’в э лот оф пэнз] — У меня есть много карандашей.
I have a lot of pencils. — [Ай хэ’в э лот оф пэнз энд пэнсилз] — У меня есть много карандашей.
I have lots of sweets. — [Ай хэ’в лотс оф суиит] — У меня есть много конфет.
5. Подбери недостающие реплики к этим картинкам.
Ответ:
1 — b. Are all these children your friends? – They are. We play together. – Все эти дети твои друзья? – Да, мы играем вместе.
2 — c. Meet my new pet, mother. – Very cute. I love mice. – Познакомься с моим новым питомцем, мама. – Очень милый. Я люблю мышей.
3 — a. Men and women are funny animals. – Yes, they are. They eat bananas but they don’t jump in the trees. – Мужчины и женщины — забавные животные. – Да. Они едят бананы, но не прыгают по деревьям.
Ответ: 1-b; 2-c; 3-a.