Unit 7. Step 1 – Юнит 7. Степ 1
Страницы 98, 99, 100
1. Послушай аудиозапись и закончи эти предложения, (43).
1) The two friends go to the park. — [З’е ту: фрэндз гоу ту з’е па:к] — Два друга идут в парк.
2) Mrs Reed goes to the shop. — [Миссис Ри:д гоуз ту з’е шоп] — Миссис Рид идет в магазин.
3) Alice and Ron go to the cinema. — [Э’лис энд Рон гоу ту з’е синема] — Алиса и Рон идут в кино.
4) The farmer goes to the bank. — [З’е фа:мэ: гоуз ту з’е банк] — Фермер идет в банк.
5) Pupils go to school. — [Пъюплз гоу ту ску:л] — Ученики идут в школу.
2. Напиши строчку каждого слова и строчку словосочетания.
3. Допиши подписи к этим рисункам.
Ответ:
- mice [майс] — мыши
- ice [айс] — лёд
- pencil [пэнсил] — карандаш
- ice cream [айс кри:м] — мороженое
- cinema [синема] — кинотеатр
4. Раздели эти слова в соответствии с тем, как в них произносится буква c, и напиши их.
[s]
- pencil [пэнсил] – карандаш
- nice [найс] – милый
- mice [майс] – мыши
- ice [айс] – лед
- cinema [синема] – кинотеатр
[k]
- cake [кэйк] – торт
- cook [ку:к] – повар
- cold [коулд] – холодный
- cat [кэ’т] – кот
- cream [кри:м] – крем
- clock [клок] – часы
- cage [кэйдж] – клетка
5. Найди изображения мышек и напиши, сколько их на рисунке.
How many mice? — [Хау мэни майс?] — Сколько мышей?
Sixteen mice. — [сиксти:н майс] — Шестнадцать мышей.