Unit 5. Step 5 – Юнит 5. Степ 5
Страницы 75, 76
1. Послушай названия предметов и нарисуй их.
- a table [э тэйбл] — стол
- a candle [э кэ’ндл] — свеча
- a present [э прэзэнт] — подарок
- a tree [э три:] — дерево
- a ball [э бо:л] — мяч
- a window [э уиндоу] — окно
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. Расшифруй названия дней недели и напиши их по порядку.
- Sunday [Сандэй] — воскресенье
- Monday [Мандэй] — понедельник
- Tuesday [Тъюздэй] — вторник
- Wednesday [Уэнздэй] — среда
- Thursday [С’ё:здэй] — четверг
- Friday [Фрайдэй] — пятница
- Saturday [Сэ’тэдэй] — суббота
4. Посмотри на картинку и напиши вопросы к ответам.
Образец: Where are the boys — They are under the tree.
Где мальчики — они под деревом.
Ответ:
1) Where is the girl? — She is on the bench. — [Уеэ: из з’е гё:л? — Ши: из он з’е бэнч] — Где девочка? — Где девочка? — Она на скамейке.
2) Where are the cats? — They are under the bench. — [Уеэ: а: з’е кэ’тс? — З’ей а: андэ: з’е бэнч] — Где кошки? — Они под скамейкой.
3) Where is the ball? — It is by the bench. — [Уеэ: из з’е бо:л? — Ит из бай з’е бэнч] — Где мяч? — Рядом со скамейкой.
4) Where are the sweets? — The are in the box. — [Уеэ: а: з’е суи:тс? — З’ей а: ин з’е бокс] — Где конфеты? — Они в коробке.
5) Where is the box? — It is on the table. — [Уеэ: из з’е бокс? — Ит из он з’е тэйбл] — Где коробка? — Она на столе.
6) Where are the cups? They are on the table too. — [Уеэ: а: з’е капс? — З’ей а: он з’е тэйбл ту:] — Где чашки? — Они тоже на столе.
5. Раскрась птицу и дай ей имя.
B — blue — синий
G — green — зеленый
R — red — красный
O — orange — оранжевый
Name: Smurf — Имя: Смурф