Unit 5. Step 3 – Юнит 5. Степ 3
Страницы 71, 72
1. Послушай предложения и напиши, на каком языке разговаривают члены этих семей, (31).
1) The Finns speak Russian. — [З’е Финнз спи:к Рашн] — Семья Финнов говорит по-русски.
2) The Greens speak English. — [З’е Гри:нз спи:к Инглиш] — Семья Гринов говорит по-английски.
3) The Deens speak French. — [З’е Ди:нз спи:к Фрэнч] — Семья Динов говорит по-французски.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. По ассоциации соедини попарно слова из двух рамок и напиши их.
Образец: cake — candle. — торт — свеча.
Ответ:
- wife — husband — [уайф — хасбэнд] — жена — муж
- day — today — [дэй — тудэй] — день — сегодня
- present — birthday — [прэзэнт — бё:сдэй] — подарок — день рождения
- table — chair — [тэйбл — чеэ:] — стол — стул
- family — parents — [фэ’мили — пэрэнтс] — семья — родители
- telephone — number — [тэлэфоун — намбэ:] — телефон — номер
- count — write — [каунт — райт] — считать — писать
- pupil — friend — [пъюпл — фрэнд] — ученик — друг
- toy — train — [той — трэйн] — игрушка — поезд
4. Допиши эти предложения, используя слова say или says.
1) My friend says she likes teddy bears. — [Май фрэнд сэз ши: лайкс тэдди беэ:з] — Моя подруга говорит, что ей нравятся плюшевые мишки.
2) My parents say they like to ski. — [Май пэрэнтс сэй з’ей лайк ту ски:] — Мои родители говорят, что они любят кататься на лыжах.
3) His wife says she can skate well. — [Хиз уайф сэз ши: кэ’н скэйт уэл] — Его жена говорит, что она умеет хорошо кататься на коньках.
4) Her husband says he can speak English. — [Хё хасбэнд сэз хи: кэ’н спи:к Инглиш] — Её муж говорит, что он умеет говорить по-английски.
5) These boys say they play football together. — [З’и:з бойз сэй з’ей плэй фу:тбо:л тугэз’э:] — Эти мальчики говорят, что они играют в футбол вместе.
6) The girl says she likes her present. — [З’е гё:л сэз ши: лайкс хё прэзэнт] — Девочка говорит, что ей нравится ее подарок.
7) Mr Williams says he has a new car. — [Мистэ: Уильямс сэз хи: хэ’з э нъю ка:] — Мистер Уильямс говорит, что у него есть новая машина.
5) Обведи контуры игрушек, сосчитай и напиши получившееся число словом.
How many toys? — Thirteen — [Хау мэни тойз? — С’ё:ти:н] — Сколько игрушек — Тринадцать.