Unit 4. Step 4 – Юнит 4. Степ 4
Страницы 57, 58, 59, 60
1. Послушай и напиши числительные, (25).
- fourteen [фо:ти:н] — 14
- eighteen [эйти:н] — 18
- thirteen [сё:ти:н] — 13
- twenty [туэнти] — 20
2. Преврати эти утверждения в вопросы и напиши их. Ответь на вопросы правдиво.
1) I Can play football. — Я умею играть в футбол.
Can you play football? Yes, I can/No, I can’t. — Умеете вы играть в футбол? Да/Нет.
2) I can speak Russian. — Я могу говорить по-русски.
Can you speak Russian? Yes, I can. — Умеете ли вы говорить по-русски? Да.
3) I can ride a bike. — Я умею ездить на велосипеде.
Can you ride a bike? Yes, I can/No, I can’t. — Умеете ли вы ездить на велосипеде? Да/Нет.
4) I can read well — Я умею хорошо читать.
Can you read well? Yes, I can/No, I can’t. — Вы умеете хорошо читать? Да/Нет.
5) I can eat fifteen cakes. — Я могу съесть пятнадцать пирожных.
Can you eat fifteen cakes? No, I can’t. — Можете ли вы съесть пятнадцать пирожных? Нет.
6) I can kiss a frog. — Я могу поцеловать лягушку.
Can you kiss a frog? No, I can’t. — Можете ли вы поцеловать лягушку? Нет.
3. Посмотри на картинки и вставь в предложения слова can или can’t.
1) Johnny can’t ride very well. — [Джонни ка:нт райд вэри уэл] — Джонни не очень хорошо ездит (верхом).
2) Will can swim very well. — [Уил кэ’н суим вэри уэл] — Уилл умеет плавать очень хорошо.
3) Sue can sing very well. — [Съю кэ’н син: вэри уэл] — Сью умеет петь очень хорошо.
4) Sally can’t eat lemons. — [Сэ’лли ка:нт и:т лэмонз] — Салли не может есть лимоны.
5) Rex can jump very well. — [Рэкс кэ’н джамп вэри уэл] — Рекс умеет прыгать очень хорошо.
6) Little Tommy can’t read. — [Литл Томии ка:нт ри:д] — Маленький Томми не умеет читать.
7) Don can play football well. — [Дон кэ’н плэй фу:тбо:л уэл] — Дон умеет хорошо играть в футбол.
4. Допиши ответы на эти вопросы.
Образец: Can Richard play tennis? — Yes, he can.
Ричард умеет играть в теннис? — Да, он умеет.
Ответ:
1) Can Mary cook well? — No, she can’t. — [Кэ’н Мэ’ри ку:к уэл? — Ноу, ши: ка:нт] — Умеет Мэри хорошо готовить? — Нет, она не умеет.
2) Can Sam and Molly ride? — No, they can’t. — [Кэ’н Сэ’м энд Молли райд? — Ноу, з’ей ка:нт] — Умеют Сэм и Молли ездить? — Нет, они не умеют.
3) Can you and your brother sing? — Yes, we can. — [Кэ’н ю энд ё браз’е: син? — Йес, уи: кэ’н] — Умеете ли вы и ваш брат петь? — Да, мы умеем.
4) Can this old cat jump well? — No, it can’t. — [Кэ’н з’ис оулд кэ’т джамп уэл? — Ноу, ит ка:нт] — Может ли этот старый кот хорошо прыгать? — Нет, он не может.
5) Can you read well? — Yes, I can. — [Кэ’н ю ри:д уэл? — Йес, ай кэ’н] — Ты умеешь хорошо читать? — Да, умею.
5. Найди в этом квадрате ещё пять числительных и обведи их.
- fifteen [фифти:н] — 15
- eight [эйт] — 8
- eighteen [эйти:н] — 18
- eleven [илэвэн] — 11
- twenty [туэнти] — 20
- seven [сэвэн] — 7
- nine [найн] — 9
- nineteen [найнти:н] — 19