Unit 4. Step 3 – Юнит 4. Степ 3
Страницы 55, 56, 57
1. Послушай аудиозапись и допиши эти предложения, (24).
1) Our street is not very long. — [Ауэ: стри:т из ност вэри лон:] — Наша улица не очень длинная.
2) My window is not clean. — [Май уиндоу из нот кли:н] — Мое окно не чистое.
3) My brother is not tall, he is short. — [Май браз’е: из нот то:л, хи: из шо:т] — Мой брат не высокий, он низкий.
4) His bike is dirty. — [Хиз байк из дё:ти] — Его велосипед грязный.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. Продукты на складе запакованы в коробки разного цвета. Прочитай, сколько разных коробок лежит сегодня на складе, и напиши число в скобках цифрой.
- Двенадцать (12) фиолетовых коробок.
- Семнадцать (17) темно-синих коробок.
- Девять (9) белых коробок.
- Шестнадцать (16) черных коробок.
- Двадцать (20) красных коробок.
- Четырнадцать (14) голубых коробок.
- Восемнадцать (18) серых коробок.
- Тринадцать (13) зеленых коробок.
- Одиннадцать (11) желтых коробок.
- Пятнадцать (15) коричневых коробок.
4. Напиши, кого или что ты видишь на картинках. Используй слово with.
1) I can see a hen with a chick. — [Ай кэ’н си: э хен уиз’ э чик] — Я вижу курицу с цыпленком.
2) I can see a boy with a bike. — [Ай кэ’н си: э бой уиз’ э байк] — Я вижу мальчика с велосипедом.
3) I can see a clown with a cat. — [Ай кэ’н си: э клаун уиз’ э кэ’т] — Я вижу клоуна с кошкой.
4) I can see a chimp with a banana. — [Ай кэ’н си: э чимп уиз’ э бэна:нэ] — Я вижу шимпанзе с бананом.
5) I can see a girl with a cake. — [Ай кэ’н си: э гё:л уиз’ э кэйк] — Я вижу девочку с тортом.
6) I can see a queen with a servant. — [Ай кэ’н си: э куи:н уиз’ э сё:вэнт] — Я вижу королеву со слугой.
5. Найди спрятанные в этом рисунке цифры, сложи их и запиши сумму одним словом.
Twenty — двадцать