Unit 2. Step 3 – Юнит 2. Степ 3
Страницы 24, 25, 26
1. Послушай текст и напиши, в какое время Джейн выполняет эти действия, (10).
Hi! My name is Jane. I’m a schoolgirl. I am at school in the morning. At ten o’clock I have English. I read Russian books at six o’clock in the evening. I play with my teddy bear at seven o’clock in the evening.
[Хай! Май нэйм из Джэйн. Айм э ску:лгё:л. Айм эт ску:л ин з’е мо:нин:. Эт тэн о клок ай хэ’в инглиш. Ай ри:д рашн бу:кс эт сикс о клок ин з’и и:внин:. Ай плэй уиз’ май тэдди беэ: эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:]Привет! Меня зовут Джейн. Я школьница. Утром я в школе. В десять у меня английский. Я читаю русские книги в шесть часов вечера. Я играю со своим плюшевым мишкой в семь часов вечера.
Ответ:
1) At school Jane has English at ten o’clock in the morning. — [Эт ску:л Джейн хэ’з инглиш эт тэн о клок ин з’и мо:нин:] — В школе у Джейн английский в десять часов утра.
2) Jane reads Russian books at six o’clock in the evening. — [Джэйн ри:дз рашн бу:кс эт сикс о клок ин з’и и:внин:] — Джейн читает русские книги в шесть часов вечера.
3) She plays with her teddy bear at seven o’clock in the evening. — [Ши: плэйз уиз’ хё тэдди беэ: эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Она играет со своим плюшевым мишкой в семь часов вечера.
2. Напиши одну строчку каждого из этих слов.
- teach [ти:ч] — обучать
- read [ри:д] — читать
- speak [спи:к] — говорить
- eat [и:т] — есть
- well [уэл] — хорошо, ну
3. Добавь к глаголам окончание -s/-es там, где это нужно.
1) Jake is from London; he speaks English. — [Джэйк из фром Ландэн, хи: спи:кс инглиш] — Джейк из Лондона, он говорит по-английски.
2) We sleep in this little bedroom. — [Уи: сли:п ин з’ис литл бэдру:м] — Мы спим в этой маленькой спальне.
3) Cats like milk. — [Кэ’тс лайк милк] — Кошки любят молоко.
4) Her mother teaches in a school. — [Хё маз’е: ти:чиз ин э ску:л] — Ёе мама преподает в школе.
5) Mary kisses her granny goodnight in the evening. — [Мэ’ри кисиз хё грэ’нни ин з’и и:внин:] — Мэри целует бабушку вечером перед сном.
6) The little boy plays on the floor by the bed. — [З’е литл бой плэйз он з’е фло: бай з’е бэд] — Маленький мальчик играет на полу у кровати.
7) My parents eat plums and cherries. — [Май пэрэнтс и:т пламз энд черриз] — Мои родители едят сливы и вишни.
8) Mary reads well; she is a good pupil. — [Мэ’ри ри:дз уэл; ши: из э гу:д пъюпл] — Мэри хорошо читает, она хорошая ученица.
4. Прочитай слова в рамочке и запиши их, разделив на три колонки: существительные, глаголы и прилагательные.
Существительные: shower [шауэ:] — душ, parent [пэрэнт] — родитель, tower [тауэ:] — башня, king [кин:] — король, bear [беэ:] — медведь.
Глаголы: eat [и:т] — есть, read [ри:д] — читать, teach [ти:ч] — обучать, ride [райд] — ездить (верхом), speak [спи:к] — говорить.
Прилагательные: green [гри:н] — зеленый, purple [пё:пл] — пурпурный, old [оулд] — старый, big [биг] — большой, nice [найс] — красивый.
5. Придумай английские имена этим домашним любимцам и напиши их под картинками.