Unit 1. Step 6 – Юнит 1. Степ 6
Страницы 14, 15, 16, 17
1. Послушай и отметь ту фразу, которую не произносит диктор.
1) Good morning! — Доброе утро!
2) Good evening! — Добрый вечер!
3) Good afternoon! — Добрый день!
4) Good night! — Доброй ночи!
2. Прочитай эти слова и впиши их в соответствующий блокнот.
Места: skating rink, wood. — [скэйтин: ринк, ву:д] — каток, лес.
Животные: sheep, kangaroo. — [ши:п, кэ’нгэру:] — овца, кенгуру.
Время суток: morning, evening, night. — [мо:нин:, и:внин:, найт] — утро, вечер, ночь.
Цвета: blue, pink, purple. — [блу:, пинк, пё:пл] — синий, розовый, фиолетовый.
Игры: ping-pong. — [пин:-пон:] — настольный теннис.
Люди: king, servant, queen. — [кин:, сё:вэнт, куи:н] — король, слуга, королева.
3. Прочитай ответы. Какие вопросы можно было бы задать, чтобы получить такие ответы?
1) What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
It’s eight o’clock in the morning. — [Итс эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Восемь часов утра.
2) What is it? — [Уот из ит?] — Что это?
It’s a turtle. — [Итс э тё:тл] — Это черепаха.
3 ) What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
My name is Kitty. — [Май нэйм из Китти] — Меня зовут Китти.
4) Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
I am from Moscow. — [Ай эм фром Москоу] — Я из Москвы.
5) Where are you? — [Уеэ: а: ю?] — Где ты?
I am in London. — [Ай эм ин Ландэн] — Я в Лондоне.
6) Are you by the lake? — [А: ю бай з’е лэйк?] — Ты у озера?
No, I am not by the lake. I’m at the skating rink. — [Ноу, ай эм нот бай з’е лэйк. Айм эт з’е скэйтин: ринк] — Нет, я не у озера. Я на катке.
4. Допиши предложения, вставляя в них недостающие слова.
1) What is his name? — [Уот из хиз нэйм?] — Как его зовут?
He is Rob. — [Хи: из Роб] — Он Роб.
2) Where is he from? Where is his father from? — [Уеэ из хи: фром? Уеэ: из хиз фаз’е: фром?] — Откуда он? Откуда его папа?
They are from Boston. — [З’ей а: фром Бостон] — Они из Бостона.
3) What time is it? — [Уот тайм из ит?] — Сколько времени?
It’s two o’clock in the afternoon. — [Итс ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Два часа дня.
4) Where is your dad? — [Уеэ из ё дэ’д?] — Где твой папа?
My dad is in the park. — [Май дэ’д из ин з’е па:к] — Мой папа в парке.
5) I can see Ann. And where is her dog? — [Ай кэ’н си: Э’н. Энд уеэ: из хё дог?] — Я вижу Анну. А где ее собака?
It is by its doghouse. — [Ит из бай итс догхаус] — Она в своей конуре.
5. Прочитай рифмовку и закончи ее с помощью слов в рамочке.
Where is Tom, the cat? — It is on the roof. — [Уеэ: из Том, з’е кэ’т? — Ит из он з’е ру:ф] — Где кот Том? — На крыше.
Where is Harry, the troll? — He is in the wood. — [Уеэ: из Хэ’рри, з’е трол? — Хи: из ин з’е ву:д] — Где тролль Хэрри? — В лесу.
Where is Emily, the elf? — She is on the moon. — [Уеэ: из Эмили, з’и элф? — Ши: из он з’е му:н] — Где эльф Эмили? — Она на месяце.
Where are you? — I am at school in the afternoon. — [Уеэ: а: ю? — Ай эм эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Где ты? — Днем я в школе.