Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 6, Страница 14,15,16,17

Unit 1. Step 6 – Юнит 1. Степ 6

Страницы 14, 15, 16, 17

1. Послушай и отметь ту фразу, которую не произносит диктор.

 

1) Good morning! — Доброе утро!
2) Good evening! — Добрый вечер!
3) Good afternoon! — Добрый день!
4) Good night! — Доброй ночи!

2. Прочитай эти слова и впиши их в соответствующий блокнот.

Места: skating rink, wood. — [скэйтин: ринк, ву:д] — каток, лес.

Животные: sheep, kangaroo. — [ши:п, кэ’нгэру:] — овца, кенгуру.

Время суток: morning, evening, night. — [мо:нин:, и:внин:, найт] — утро, вечер, ночь.

Цвета: blue, pink, purple. — [блу:, пинк, пё:пл] — синий, розовый, фиолетовый.

Игры: ping-pong. — [пин:-пон:] — настольный теннис.

Люди: king, servant, queen. — [кин:, сё:вэнт, куи:н] — король, слуга, королева.

3. Прочитай ответы. Какие вопросы можно было бы задать, чтобы получить такие ответы?

1) What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?

It’s eight o’clock in the morning. — [Итс эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Восемь часов утра.

2) What is it? — [Уот из ит?] — Что это?

It’s a turtle. — [Итс э тё:тл] — Это черепаха.

3 ) What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?

My name is Kitty. — [Май нэйм из Китти] — Меня зовут Китти.

4) Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?

I am from Moscow. — [Ай эм фром Москоу] — Я из Москвы.

5) Where are you? — [Уеэ: а: ю?] — Где ты?

I am in London. — [Ай эм ин Ландэн] — Я в Лондоне.

6) Are you by the lake? — [А: ю бай з’е лэйк?] — Ты у озера?

No, I am not by the lake. I’m at the skating rink. — [Ноу, ай эм нот бай з’е лэйк. Айм эт з’е скэйтин: ринк] — Нет, я не у озера. Я на катке.

4. Допиши предложения, вставляя в них недостающие слова.

1) What is his name? — [Уот из хиз нэйм?] — Как его зовут?

He is Rob. — [Хи: из Роб] — Он Роб.

2) Where is he from? Where is his father from? — [Уеэ из хи: фром? Уеэ: из хиз фаз’е: фром?] — Откуда он? Откуда его папа?

They are from Boston. — [З’ей а: фром Бостон] — Они из Бостона.

3) What time is it? — [Уот тайм из ит?] — Сколько времени?

It’s two o’clock in the afternoon. — [Итс ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Два часа дня.

4) Where is your dad? — [Уеэ из ё дэ’д?] — Где твой папа?

My dad is in the park. — [Май дэ’д из ин з’е па:к] — Мой папа в парке.

5) I can see Ann. And where is her dog? — [Ай кэ’н си: Э’н. Энд уеэ: из хё дог?] — Я вижу Анну. А где ее собака?

It is by its doghouse. — [Ит из бай итс догхаус] — Она в своей конуре.

5. Прочитай рифмовку и закончи ее с помощью слов в рамочке.

Where is Tom, the cat? — It is on the roof. — [Уеэ: из Том, з’е кэ’т? — Ит из он з’е ру:ф] — Где кот Том? — На крыше.

Where is Harry, the troll? — He is in the wood. — [Уеэ: из Хэ’рри, з’е трол? — Хи: из ин з’е ву:д] — Где тролль Хэрри? — В лесу.

Where is Emily, the elf? — She is on the moon. — [Уеэ: из Эмили, з’и элф? — Ши: из он з’е му:н] — Где эльф Эмили? — Она на месяце.

Where are you? — I am at school in the afternoon. — [Уеэ: а: ю? — Ай эм эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Где ты? — Днем я в школе.

 

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×