Step 54
1. Послушай, как диктор читает эти слова, (50), и отметь те из них, которые даются во множественном числе.
- stones [стоунз] — камни
- match [мэ’тч] — спичка
- nurse [нё:с] — медсестра
- students [стъюдэнтс] — студенты
- birches [бё:чиз] — березы
- turtles [тё:тлз] — черепахи
- brother [браз’е:] — брат
- horses [хо:сиз] — лошади
- ferns [фё:нз] — папоротники
- servant [сё:вант] — слуга
Ответ: 1, 4, 5, 6, 8, 9.
2. Напиши по строчке новые слова.
3. Впиши в предложения недостающие предлоги.
Tom and Rose are in the park. They are on the bench under the tree. Spot, the dog, is by the bench. Rose and Torn are happy. They like the park.
[Том энд Роуз а: ин з’е па:к. З’ей а: он з’е бэнч андэ: з’е три:. Спот, з’е дог, из бай з’е бэнч. Роуз энд Том а: хэ’ппи. З’ей лайк з’е па:к]
Том И Роуз в парке. Они на скамейке под деревом. Спот, собака, около скамейки. Роуз и Том счастливы. Им нравится парк.
4. Соедини рисунки с подписями.
- three apples in the box — [с’ри э’плз ин з’е бокс] — три яблока в коробке
- five apples on the dish — [файв э’плз он з’е диш] — пять яблок на блюде
- six oranges on the dish — [сикс оранджиз он з’е диш] — шесть апельсинов на блюде
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: