Рабочая тетрадь rainbow 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Step 51

Step 51

1. Сколько слов ты можешь найти в этой цепочке? Напиши их.

1. Сколько слов ты можешь найти в этой цепочке? Напиши их.

  • pilot [пайлот] — пилот
  • tree [три:] — дерево
  • egg [эг] — яйцо
  • green [гри:н] — зеленый
  • net [нэт] — сеть/сачок
  • ten [тэн] — десять
  • nine [найн] — девять
  • elf [элф] — эьф
  • fly [флай] — муха

2. Послушай диктора, (47). В каких случаях он не ошибся?
2. Послушай диктора, (47). В каких случаях он не ошибся?

 

1) They are not desks, they are thrones. — Это не столы, это троны. Верно.
2) They are not ferns, they are roses. — Это не папоротники, это розы.
3) They are not servants, they are cooks. — Они не слуги, они повара. Верно.
4) They are not girls, they are mermaids. — Они не девушки, они русалки. Верно.
5) They are not cooks, they are nurses. — Они не повара, они медсестры. Верно.
6) They are not little turtles, they are big frogs. — Это не маленькие черепашки, это большие лягушки.

Ответ: 1, 3, 4, 5.

3. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.

3. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.
1) Are they pilots? — No, they aren’t. — [А: з’ей пайлотс? — Ноу, з’ей а:нт] —  Это пилоты? — Нет.

2) Are they thrones? — Yes, they are. — [А: з’ей с’роунз? — Йес, з’ей а:] —  Это троны? — Да.

3) Are they thick trees? — No, they aren’t. — [А: з’ей с’ик три:з? — Ноу, з’ей а:нт] — Это толстые деревья? — Нет.

4) Are they thin books? — No, they aren’t. — [А: з’ей с’ин бу:кс? — Ноу, з’ей а:нт] — Это тонкие книги? — Нет.

5) Are they kites or bikes? — They are bikes. — [А: з’ей кайтс о: байкс? — З’ей а: байкс] — Это воздушные змеи или велосипеды? — Это велосипеды.

6) Are they pies or cakes? — They are pies. — [А: з’ей пайз о: кэйкс? — З’ей а: пайз] — Это пирожки или пирожные? — Это пирожки.

7) Are they qults or coats? — They are quilts. — They are quilts. — [А: з’ей куилтс о: коутс? — З’ей а: куилтс] — Это одеяла или пальто? — Это одеяла.

4. Вставь am, is, are в текст открыток, чтобы закончить их.

4. Вставь am, is, are в текст открыток, чтобы закончить их.
1) Granny,
Dad and I are in London. My mum is in London too. My brothers are not in London. They are in Leeds. London is big and green. We are happy.
Tom.


[Грэ’нни, Дэ’д энд ай а: ин Ландэн. Май мам из ин Ландэн ту:. Май браз’е:з а: нот ин Ландэн. З’ей а: ин Ли:дз. Ландэн из биг энд гри:н. Уи: а: хэ’ппи. Том]

Бабушка, папа и я в Лондоне. Моя мама тоже в Лондоне. Мои братья не в Лондоне. Они в Лидсе. Лондон большой и зелёный. Мы счастливы.
Том.

2) Mum,
I am in Paris. My brothers and sisters are not in Paris. They are in London. It is not green. Bill and Kim are in Paris too. Paris is big.
Lizzy.


[Мам, ай эм ин Пэ’рис. Май браз’е:з энд систе:з а: нот ин Пэ’рис. З’ей а: ин Ландэн. Ит из нот гри:н. Бил энд Ким а: ин Пэ’рис ту:. Пэ’рис из биг. Лиззи]

Мама, я в Париже. Мои братья и сёстры не в Париже. Они в Лондоне. Он не зелёный. Билл и Ким тоже в Париже. Париж большой.
Лиззи.

3) Dad,
We are in Rome. Fred is not in Rome. Mum and granny are not in Rome. We are sad.
Andy.


[Дэ’д, уи: а: ин Роум. Фрэд из нот ин Роум. Мам энд грэ’нни а: нот ин Роум. Уи: а: сэ’д. Э’нди]

Папа, мы в Риме. Фред не в Риме. Мама и бабушка не в Риме. Нам грустно.
Энди

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×