Рабочая тетрадь rainbow 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Step 44

Step 44

1. Послушай диктора, (41), и раскрась предметы нужным цветом.

1. Послушай диктора, (41), и раскрась предметы нужным цветом.

 

  1. My bike is green. — [Май байк из гри:н] — Мой велосипед зеленый.
  2. My kite is blue. — [Май кайт из блу:] —  Мой воздушный змей синий.
  3. My coat is red-and-green. — [Май коут из рэд] — Мое пальто красно-зеленое.
  4. My phone is black. — [Май фоун из блэ’к] — Мой телефон черный.
  5. My car is red. — [Май ка: из рэд] — Моя машина красная.

2. Напиши по строчке эти словосочетания.



3. Соедини вопросы и ответы на них.

Ответ: 1 — b, 2 — e, 3 — a, 4 — d, 5 — с.

1) Are you cold? — b) No, I am not. — [А: ю коулд? — Ноу, ай эм нот] — Ты замерз? — Нет.

2) What’s your name? — e) I’am Ann. — [Уотс ё нэйм? — Айм Э’н] — Как тебя зовут? — Я — Анна.

3) Are they cute? — a) Yes, they are. — [А: з’ей къют? — Йес, з’ей а:] — Они симпатичные? — Да.

4) Is she from Bonn? — d) Yes, she is. — [Из ши: фром Бон? — Йес, ши: из] — Она из Бонна? — Да.

5) Where is he from? — c) He is from Paris. — [Уэа: из хи: фром? — Хи: из фром Пэ’рис] — Откуда он? — Он из Парижа.

4. Художник перепутал подписи под рисунками. Помоги ему исправить их.

4. Художник перепутал подписи под рисунками. Помоги ему исправить их.

  1. kite [кайт] — воздушный змей
  2. fly [флай] — муха
  3. nine [найн] — девять
  4. five [файв] — пять
  5. bike [байк] — велосипед
  6. sky [скай] — небо
 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
×