Step 4
1. Послушай, как называют свои имена эти мальчики и девочки. Обведи красным карандашом имена тех, кто делает это так же, как девочка Мелли.
My name is Melly. — [Май нэйм из Мэлли] — Меня зовут Мелли.
My name is Wendy. — [Май нэйм из Уэнди] — Меня зовут Венди.
I’m Betsy. — [Айм Бэтси] — Я Бетси.
My name is Mel. — [Май нэйм из Мэл] — Меня зовут Мел.
I’m Benny. — [Айм Бэнни] — Я Бенни.
My name is Tess. — [Май нэйм из Тэс] — Меня зовут Тесс.
2. Соедини слова и картинки. Раскрась картинки.
- bell [бэл] — колокольчик
- egg [эг] — яйцо
- belt [бэлт] — ремень
- tent [тэнт] — палатка
- net [нэт] — сачок (сетка)
- ten [тэн] — десять
- bed [бэд] — кровать
- nest [нэст] — гнездо
3. Напиши по строчке эти буквы и слова.
4. Объедини буквы, которые передают парные звуки — глухой и звонкий. Произнеси эти звуки.
р [р] — b [b]
f [f] – v [v]
t [t] – d [d]
k [k] – g [ɡ]