Step 22
1. Послушай диктора. Соедини имена детей с изображениями того, что они видят.
- Nick can see a bench. — [Ник кэ’н си: э бэнч] — Ник видит скамейку.
- Andy can see a sheep. — [Э’нди кэ’н си: э ши:п] — Энди видит овцу.
- Sally can see a cherry. — [Сэ’лли кэ’н си: э черри] — Салли видит вишню.
- Ron can see a lorry. — [Рон кэ’н си: э лорри] — Рон видит грузовик.
- Glen can see a chimp. — [Глэн кэ’н си: э чимп] — Глен видит шимпанзе.
- Jill can see a chick. — [Джил кэ’н си: э чик] — Джилл видит цыплёнка.
- Vik can see a van. — [Вик кэ’н си: э вэ’н] — Вик видит фургон.
2. Напиши по строчке новые слова и словосочетания.
3. Раскрась рисунок, придумай имена животным и напиши их.
4. Объедини эти слова no смыслу и напиши их парами.
1) red — green, красный — зелёный
2) lamp — desk, лампа — стол
3) street — shop, улица — магазин
4) little — big, маленький — большой
5) cock — chick, петух — цыплёнок
6) sheep — pig, овца — поросёнок
7) bee — ant, пчела — муравей
8) tree — cherry, дерево — вишня
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: