Step 2
1. Послушай четыре диалога. Напиши в каком порядке они следуют.
1. — Hi, I’m Deb. [Хай, айм Дэб] — Привет, я Дэб.
— Hello, Deb. [Хэллоу, Дэб.] — Здравствуй, Дэб.
2. — Hello, I’m Mell. [Хэллоу, айм Мэл.] — Здравствуй, я Мэл.
— Hi, Mell. [Хай, Мэл.] — Привет, Мэл.
3. — Hi, Im Ken. [Хай, Кен.] — Привет, Кэн.
— Hello, Ken. [Хэллоу, Кен.] — Здравствуй, Кэн.
4. — Hello I’m Nell. [Хэллоу, айм Нэл.] — Здравствуй, я Нэл.
— Hi, Nell. [Хай, Нэл.] — Привет, Нэл.
2. Напиши по строчке следующие буквы.
3. Раскрась портреты детей и напиши их имена.
4. Соедини правильно эти строчные и прописные буквы.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: