Страница 16
2. Послушайте команды диктора (175), посмотрите как их выполняет учитель, и все вместе проведите небольшую разминку.
- Stand up! — [Стэ’нд ап!] — Встаньте!
- Clap your hands! — [Клэ’п ё хэ’ндс!] — Хлопайте в ладоши!
- Shake your head! — [Шэйк ё хэд!] — Покачайте головой!
- Stamp your feet! — [Стэ’мп ё фи:т!] — Потопайте ногами!
- Sit down! — [Сит даун!] — Сядьте!
3) У знакомого вам артикля а есть другая форма — аn. Она употребляется, если следующее за артиклем слово начинается с гласного звука. Выбери а или an и вставь в предложения.
1) It is an ant. — Это муравей.
2) It is a big ant. — Это большой муравей.
3) I can see an egg. — Я вижу яйцо.
4) I can see a black lamp. — Я вижу черную лампу.
5) It is a floor lamp. — Это торшер.
6) We can see a cherry cake. — Мы видим вишневый торт.
7) It is a good cake. — Это хороший торт.
8) We can see a troll and an elf. — Мы видим тролля и эльфа.
4) Уже знакомая тебе буква Oo может читаться как [əʊ] . Именно так она называется в алфавите. Послушай, как диктор произносит новые слова с этим звуком и повтори их (176).
- rose [роуз] — роза
- stone [стоун] — камень
- bone [боун] — кость
- phone [фоун] — телефон
- boat [боут] — лодка
- coat [коут] — пальто
- old [оулд] — старый
- cold [колд] — холодно